Это был Итачи , он хотел что бы я по торопился ведь уже скоро обед . Что я и сделал . Быстро встав из воды я надел шорты и бинтами замотал грудь . Потом надел футболку . Собрав волосы в легкий хвост . Я вышла вовремя как раз в тот момент когда Наруто заплакал . Подойдя к нему . Я его подняла и начала его укачивать . Все таки он такой милый !!! Просто съесть хочется !!!
Вижу что ты обожаешь детей ? Кстати Акира я хотел тебя спросить об одном . Что ты будешь делать дальше ? Ведь теперь ты часть нашего клана ? -Не заметив сзади Итачи . Я испугался , и посмотрел на него повернувшись в ту сторону откуда стоял он . Нет Итачи-сан , я еще не думал об этом . Если честно , я не хочу оставлять Наруто одного . Он такой милый , и я хочу его взять к себе !!!! Но я еще слишком мал для опекунства . Если бы я был немного старше. Но все равно надеюсь что он будет хорошим человеком !!!-С улыбкой смотрю на маленький комочек счастья . Его улыбка , как солнце . Что освещает тьму , мои тьму в которой я провалился за эти годы . Если бы я мог , только !!!!
Акира-кун , Итачи-сан . Шисуи-сана уже не было когда я зашел . Он уже ушел . Остались только Саске , я , Наруто , и Микото-сан .
Микото-сан , спасибо за вкусный обед !!! Мы с Наруто пойдем гулять . -Встав со стола я с Наруто пошла гулять .
Да не за что Акио-кун . Можешь вечером вместе с Итачи с детьми ? Хорошо , увидимся вечером !!! Погуляйте хорошо !!!
Хорошо Микото-сан !!! До свидание !!! -Попрощавшись с Микото-сан . Я вышла из территории клана . Если честно Итачи-сан , просто идеал для примера !!! Умный , рассудительный , вежливый , и..и.. Очень много всего !!! Он очень милый , эх повезло же Саске с братом . Ведь Итачи просто ....
АКИРА!!!!-Кто-то за кричал возле моего уха .
Аааааа!!!!-С криком , я от испуга врезался в стену какого-то здания . Слава Ками !!! Что я врезался спиной , а не то не дай Ками !!! Мой мальчик пострадал бы !!! Посмотрев на него , и поняв что он цел . Я посмотрела на виновника моего покоя !!! Это была Юкихару . Моя знакомая , плюс Учиха тоже . Обняв меня за плечи она начала вопить , бедные мои ушли .....
АКИРА, АКИРА , АХ АКИРА!!!! КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВА !!! ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ С НАМИ !!! МЫ ТЕПЕРЬ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ !!! ТЫ И Я !!!! ВМЕСТЕ НА ВСЕГДА !!! УРА!!А ПОТОМ БУДЕТ СВАДЬБА И....М..ХМ....МММ!!!-К нам в этот момент подошел Дайрен . Мой друг , но к сожалению он не из Учих. Он в клане Иназук . А где он там и Чизу . Его маленький , но очень проводной щеночек . Кстати забыл сказать , это мои бывшие напарники . И да они тоже не знают о том что я девушка . Может у меня был всегда вопрос почему ? Юкихару хочет чтобы мы были вместе ? Просто был случай когда я ей помог , ну и с тех пор она не хочет чтобы я искал себе кого-то кроме неё . Но знала бы она , что мне не нужны отношения . Ведь это для меня еще рано . Но все же я рад что они тоже тут !!! Ведь как ни как мы вместе начали наше первое задание , вместе проводили время в Ичираку рамен . Вместе бесили Коруце-семпайя. Кстати как он там ? Надо бы его навести !!! А это идея !!!
Эй, Ак-кун !!! Это чей ребеночек в тебя ? Не уж то твой ?! -Посмотрев на меня таким взглядом , как будто я что то устроил .
Нет, не мой . Это Наруто-кун . Я его нанька . -Улыбнувшись , я сказал . Наруто смотри это тетя Юки-чан и дядя Дай-кун . Помощи им ручкой . Давай .-Взяв ручку эмо его ангелочка , я начала махать его рукой . Мои друзья просто расплылись от кавая .
Он такой милый !!! Дай его мне в на ручки !!! Дай !!! Иди Наруто-кун к тете Юкихо !!! -Дав на руки Юки Наруто , я предложил им пойти к семпайю .
А это идея !!! Пошли !!!-Сказал Дайрен . И мы пошли вперед пока , я не ударялся об кого-то это была девушка . С каштановыми волосами и карими глазами . На её милом личике была родинка . А сама она был одета в фиолетовые-лиловые оттенки . А рядом был ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся , я обещаю !!!
Random-Все началось с нашего знакомства , я не говорила тебе об этом . Но я ... -Прости , но я не могу быть с тобой .