✨Купание белого коня✨

65 12 2
                                    

--Лиза,как ты могла?Как?--Михаил вопросительно изогнул уже другую бровь.
--Прости меня,это было до того как я поняла,что люблю тебя!
--Ничего,я прощаю тебя,следуй за мной,--сказал Коллинз ,протягивая блондинке свою руку.
Вдруг она увидела белого коня,он скакал по ромашковому полю и  звонко ржал.Когда конь приблизился к Михаилу,мужчина погладил его гриву, приговаривая:
--Шептало,друг мой верный.Сколько мы с тобой не виделись?...Будто вечность прошла.
--Что происходит?--спросила Коляныч,взмахнув длинными волосами.В этот момент ее волосы не отличалась от гривы коня.
--Это мой верный друг!Конь Шептало.После того как Степан его выгнал,я подобрал его на улице,привел домой,накормил и напоил....Но дело тут вот в чем!Мы уедем на нем--далеко,туда где нас не достанет Данил и его головорезы.
--Я согласна,с тобой хоть на край света!И черт с ним,с этим хомячком!--с этими словами она запрыгнула на коня и открыла зубами бутылку мартини.--Миша,ну че стоишь,запрыгивай!
--Да,дорогая Лиза!--он запрыгнул на коня и достал из кармана пальто два граненых стакана.--Ну шо по пейсят?
--Обижаешь,по соточке,--Коляныч уже наливала "амброзию" в стакан Михаила.
--За наше удачное прибытие в Москву!--сказал брюнет ,подняв стакан с алкоголем.Они чокнулись и выпили мартини до дна.

Рынок в опасности или Невероятные приключения Миши КоллинзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя