Ты одессит, Мишка

68 6 0
                                    


--Отличная реакция, агент 01!--произнес голос, появившегося словно  ниоткуда  Стаса Михайлова.

Оказалось, что ужасающего вида монстр был всего лишь не слишком качественной голограммой, всеми женщинами за сорок ,любимого исполнителя. В последнее время объединенная организация агентов вела политику строгой экономии средств,и соответственно  голографический прибор был куплен недорого на алиэкспресс. А поскольку Стас в ожидании появления нашего героя   напевал себе под нос очередной свой хит,и без того неустойчивая ко всякого рода катаклизмам  китайская техника приняла звуки его божественного голоса за помехи и дала сбой . Только по этой причине, вместо голограммы Михайлова, агент 01 увидел мохнатое чудовище (хотя присмотревшись,Миша не нашел существенных отличий).

--У вас новое задание агент,--нараспев произнес Стас. В этот раз вы должны прибыть в Одессу под видом скаута одного из известных модельных агентств и завербовать в нашу организацию новую шпионку. Это будет самая яркая девушка на пляже,замялся вдруг певец.. Ну,вы поймете. -  Как только  прибудете на пляж, направляйтесь к шезлонгам. На  одном из них вы увидите полотенце с веселым  американским морячком, и запомните: этот шезлонг будет вашим наблюдательным пунктом  на целую неделю, так что вы должны приходить каждый день пораньше, чтобы успеть занять место. Есть вопросы?

--Вас понял, вопросов не имею!--быстро,по-военному ,ответил Михаил. Его голос был полон решимости, а глаза горели готовностью приступить к столь сложному и опасному заданию. 

Он прямо таки ринулся навстречу приключениям и пляжу (благо пляж был не очень далеко, от сада и пришлось не так долго бежать--у агента 01 хромала общефизическая подготовка).

 По пути к месту назначения, Михаил успел обзавестись всем необходим для конспирации: кричащего цвета цветастыми плавками , соломенной шляпой,черными очками, накладным пивным животиком и самыми  главными атрибутами каждого настоящего отдыхающего--качаном вареной кукурузы и медовой пахлавой.

Быстро сориентировавшись на местности,опытный агент нашел шезлонг с заветным полотенцем,и устроившись поудобнее начал охоту. Несколько часов не происходило ничего примечательного--вокруг сновали мамаши с маленькими детьми,бодрые,не в меру загорелые старушки,дремали скучающие папаши... Где-то весело играла в пляжный волейбол группа молодежи. И тут появилась Она! Да-да,именно с большой буквы..

Ее волосы,цвета первого снега,развевались поветру,ослепляя всех вокруг своей белизной. Миша сразу понял--это Она,та девушка ,о которой говорил  ему Стас.

Ну что ж,подумал агент 01,начнем.Быстро отбросив в сторону пивной животик ,Михаил гордо обнажил кубики своего пресса,и сверкнув белоснежными зубами приготовился к обольщению. Но судьба распорядилась иначе...

-Мужчина,что вы делаете на моем шезлонге,возмущенно спросила блондинка?                                    -Это и впрямь судьба,решил Михаил,и сверкнув своей самой обворожительной улыбкой,начал говорить на чистейшем английском языке. Он сказал,что договорился встретиться с другом на пляже,и полотенце с морячком было своеобразного рода ориентиром,(друг должен был оставить его на топчане специально для Миши)чтобы он не заблудился на пляже.

-Я  Михаил, работаю скаутом в одном очень известном модельном агенстве,загадочно подмигивая,сообщил наш герой. Только об этом никто не должен знать-я здесь инкогнито,так сказать. Ищу новые,свежие лица(ну,не только лица,подумал про себя Михаил,но вслух промолчал).

Девушка вдруг заулыбалась и на чистейшем английском(чего агент никак не ожидал) сказала:--Да вот-же ваш шезлонг,рядом! А это мой, на нем точь в точь такое-же полотенце,только ваше абсолютно еще новое,а на моем морячок немного полинял от стирки,смущенно сказала девушка.   -Китай,с улыбкой сказал Михаил,меняясь с девушкой местами .

--Кстати я Люся,модель из Украины,представилась девушка.                                                         -Боже,какое совпадение! Или же нет,судьба,заключил Миша,и у них с Люсей завязалась непринужденная беседа, ходе которой агент 01 неоднократно подчеркнул,что у Люся обладательница того самого свежего лица,которое он так долго искал. А ее волосы,дополнительный бонус к той ангельской красоте,которой,по словам Михаила ,она так и лучилась.

В общем Коллинз понял,что это задание он ни за что не провалит,и получит наконец,такой долгожданный отпуск. А агентство пополнит свои ряды еще одной шпионкой. "Жизнь прекрасна,"– подумал Михаил,и ,вдохнув свежий морской воздух полной грудью полностью погрузился в беседу с Люсей.


Рынок в опасности или Невероятные приключения Миши КоллинзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя