Специальный выпуск:Сон с Анфисой Чеховой

36 9 0
                                    

Это Рождество Михаил встечал вместе с новогодней елкой.Бутылка и однокая рюмка водки на столе дополняли эту грустную картину."Вот она--судьба супер-агента,"--подумал Миша и отсалютовав елке,залпом осушил рюмку с локтя.Внезапно раздался дверной звонок,агент 01 медленно поплелся ко входной двери,открыв ее он увидел своих друзей:Сергея,Блестяша и Виктора.И Миша вспомнил про их традицию--они каждое Рождество шли в баню.
--Ну что,погнали?--сказал Блестяш,--его розовый костюм очень гармонично смотрелся с серебяными паетками и стразиками.
--Конечно!--Миша очень обрадовался,что он не будет один в этот праздник.
Когда вся компания прибыла в баню,они переоделись и сели на деревянные скамейки.После того как они попарились,Миша,Сергей,Блестяш и Виктор выпили по рюмке водки,а потом по второй и по третей.В то время как они уже покидали баню,на полу в парилке валялось 12 пустых бутылок из под спиртного.
* * *
--Пора мне,ребята.--сказал Михаил,когда садился в самолет.--Ленинград ждет меня!!!
Пять часов спустя,агент 01 был у себя в подьезде,он зашел в квартиру,лег на кровать и уснул....
--Эй,вствайте!--блондинка била Коллинза подушкой по голове.---Эй ,вы меня слышите?!?Что вы здесь делаете?!?!
--Это моя квартира!--сонно промямлил Миша.
--"Моя квартира",--передразнила блондинка агента 01.--Кто вы?
--Я Миша Коллинз,а вы?
--Я Анфиса Чехова.
Продолжение следует

Рынок в опасности или Невероятные приключения Миши КоллинзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя