Летающий топор Романа или Как Миша дрался на лопатах

36 8 0
                                    

Миша выбежал из машины и скрылся в подворотне,прошел через двор и оказался у ларька. Купил сигареты с ментолом,а потом быстро зашагал по направлению к ближайшей парковке.Он сел в лада-мобиль и поехал по дороге прямо,просто прямо...Михаил хотел забыть то,что произошло с ним за последние три месяца--смерть Лизы,предательсто Данила и тот ужас,который он пережил ,когда пришел Голодный Мыкола.Агент 01 не мог смириться со смертью Коляныч,он хотел отомсть за ее смерть ему...Роману.....Этот гангстер держал в страхе всю Москву и когда наш главный герой попытался встать на его пути--он попытался убить  Мишу,но Лиза...
Вдруг в крышу машины попал топор.Михаил понял ,что во всем виноват Роман и звезды,ведь летающий топор --это оружие Романа Укротителя Топоров.
Раньше Великий Укротитель был всего лишь Ромой Голубчиковым,но после работы в цирке он связался с плохой компанией,а потом и основал свою.Он стал самым опасным гангстером города, и горожане прозвали его Романом Укротителем Топоров за его буйный нрав и за то,что гангстер носил за поясом топор,да не простой ,а волшебный--летающий топор.
Михаил вышел из лада-мобиля и увидел блондина в кожаных лосинах—это был Укротитель Топоров,его жилетка переливалась на солнце из-за бесчисленного количества пайеток .Его красные сапожки гармонично сочетались с алой лаковой сумочкой,хотя сейчас это не в трэнде.
—Эй,Коллинз!Я слышал ты меня искал!Вот он я!—с ухмылкой на лице сказал Роман,--Если ты готов сразиться со мной..--тут он достал из багажника две лопаты...--Выбирай,--сказал он агенту 01,держа в одной руке лопату синего цвета,а в другой-красного...--От того,какую лопату ты выберешь,будет зависеть твоя дальнейшая судьба, --все еще противно ухмыляясь процедил Голубчиков.
Михаил изо всех сил пытался припомнить, что это за фишка с синей и красной лопатой, откуда это и вообще к чему приведет выбор того или иного цвета сельхоз инвентаря... "Будь что будет,"--подумал наш герой , и выхватил из рук бандита красную лопату. Он сразу все понял... Но снова было поздно.

Рынок в опасности или Невероятные приключения Миши КоллинзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя