*Утро*
Я проснулась от того, кто-то раскрыл шторы. Перед мной стояла служанка Ули.
- Доброго утра! Вам нужно завтракать.- сказала она с улыбкой.
- Доброе, хорошо.- она подошла к моему шкафу и отсюда достала мне вещи.
- Переоденьтесь.- сказала она, протянула мне мою одежду, я лишь встала.
- Хорошо.- схватила вещи и пошла в ванну, приняла душ и умылась. Причесалась и вышла в полной готовности.
- Пойдемте.- сказала она, м-да, такое ощущение будто ко мне приставили офицера. Я лишь шла за ней и мы оказались в столовой.
- Доброе утро, доченька!- сказали родители, а брат по другому сказал.
- Доброе утро, полицейский.- с сарказмом высказал Мик.
- И тебе доброе!- высказала я с сарказмом. Принесли завтрак и ела, потом вспомнила про школу.
- Пап, насчет школы. Что мне делать?!
- А, это. После завтрака, твоя служанка Ули принесет список школы в Париже и ты выберешь. Хорошо?- спросил отец.
- Да, хорошо.
- Ты готова в школу идти?- спросил брат.
- Готова, а ты?
- Всегда рад...
- Ага, вижу. А, пап я с братом будем в разных школы?
- Нет, вы будете вместе.
- Что?! Ну, пап...- посмотрела на брата косо. После завтрака пошла в комнату чтобы заправить кровать, но кто-то уже заправил кровать. Я лишь вздохнула и присела к кресло.
Слышу стук в двери и заходит Ули с бумагами.
- Что это?- спросила я.
- Это, бумаги о школы в Париже. Вы можете выбрать туда куда захотите и после этого господин Рей просмотрит ваше решение.
- Ага, дайте бумаги. И не могли принести мне апельсиновый сок?
- Хорошо.- она положила бумаги на стол, а остальные у меня в руках. Их так много...Я просмотрела каждого и оставила отметки на листке, которые мне интересовались.
*Спустя 3 часа*
Я выбрала в какую школу хочу пойти. Собрала все бумаги, сложила их и стала просматривать разные рекламы школы, решила остановить на "Высшая нормальная школа Лиона". Я хотела отдохнут, но, не вовремя пришла Ули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до врага (изменено)
RomanceЭта история рассказывает о девушкой, которая перешла в новую школу и поступила в 11 класс. Но там была ее любовь с элитным парнем, но когда их путь разошлись по своим путем, они вновь встретились. Но они стали врагами по работе... Вам интересно? Тог...