Часть 47

1K 34 0
                                    

*Спустя 5 лет*

У моей дочке поднялась температура. В комнату пришла Ната с холодной водой в миске и полотенце. Господин Вален позвал врача, он посмотрел на Кейли, у нее был жар. Я переживала и через 30 мин пришел врач.

- Что случилось?- это был господин врач Зек.

- Я не знаю, в ночью ей стало плохо...-сказала я.

- Хорошо, Кейли сейчас доктор тебя осмотрит хорошо?- сказал господин Зек.

- Ага...-кивнула моя дочка и кашляла. Вот он осмотрел мою дочку и улыбнулся.

- Все хорошо, просто температура, жар и кажется она немного простудила. Ведь ей всего 5 годика. 

- Хорошо, как ее лечить?

- Вам напишу рецепт и все будет хорошо. А ты маленькая принцесса поправляйся.- сказал он и моя дочь улыбнулась в ответ. Господин Зек и Вален вышли из комнаты, я погладила голову моей дочке и улыбнулась. Она была очень похожа на Кая и на меня, у нее теперь черные волосы, у нее волосы от моего дедушки, ведь у деда черные волосы. А вот ее глаза похожи на Кая и на мои, смешанные. Я смотрела на нее и считаю ее своим ребенком! Не Кая и ни чей, только своей. 

*Спустя 2 месяца*

Сегодня состоится похороны господина Вален, он умер от инфаркта. Вот я и моя дочь провожаем его, и были остальные люди. Он был очень богатым и всегда помогал другим. Я шла и вдруг меня вызвал господин нотариус.

- Да, я вас слушаю.- сказала я и держала за руки Кейли.

- Господин оставил вам завещание. Вы после похороны поговорите со мной?

- Да, хорошо.- мы с ним шли пешком за господина Вален.

*После похорон в доме*

Я с дочкой поднимались по лестнице к дому. Тут я вижу что стоят наши чемоданы и стоит Ната с серьезным лицом.

- Что это?- спросила я и рядом стоял садовник, который был на моем стороне.

- Это, я выгоняю тебя из дома! Ты не имеешь находиться здесь! Ясно?!

- Я имею право на это! Хотя, я не собираю жить с таким человеком как вы! Уходим.- сказала я Кейли, садовник помог нам с чемоданом. Мы сели в его машину и отправились к нотариуса.

*В кабинете нотариуса*

- Проходите, мадам Мэри.- сказал мне господин нотариус.

От любви до врага (изменено)Место, где живут истории. Откройте их для себя