*Спустя 4 дня*
За четыре дня я не смогла говорить с Каем, мои родители и его родители не стали лезит в наши проблемы. Кай все время приезжал ко мне чтобы поговорить, но я всегда его отстраняла. Просто не могу, ведь мне плохо и просто не хочется его видеть. Вот сегодня брат попросил меня и Кая прийти в ресторан, потому-что у него есть заявление перед нас и перед родителями. Но сказал, что будет Рон со своей девушкой, и их родители.
Это тот ресторан который Кай предложение сделал мне. Поэтому я не особо вырядилась и Кай сказал, что заедет ко мне. Я стою перед шкафом и выбираю себе платье. Решила надеть цветочное платье. Кстати Ханни и брата, я уже не видела с того дня когда приехала из медовый месяц. Мама сказала, что они уехали по-путешествовать в Италию. Я конечно не знаю почему им надо именно туда? Вот одела платье и не смогла застегнуть сзади молнии. Я так старалась как могла, но мне кто-то застегнул. Я повернула и увидела Кая, он стоял и молча застегнул молнии.
- Кай.- сказала я.
- Прости, просто вижу как ты мучаешь с этой молнии.
- Кай, я хотела сказать, что-то другое. Прости, что игнорировала столько времени. Просто...- он меня поцеловал, хотя я от этого не ожидала. Я спокойно приняла поцелуй и мы пошли к его машину, у него снова-снова новая машина!!! На этот раз nissan np300 2015.
- Кай, сколько у тебя машин? И как ты их достаешь?
- Ты со мной не хотела говорить. Поэтому в моей жизни многое произошло.
- Понятно.- я села впереди, а Кай через секунду уже был за рулем. Он завел машину и мы поехали в ресторан.
*Спустя 30 мин*
Я чувствовала, что у мня болит живот, не знаю что со мной, но мне болит. Я вышла и Кай взял мою руку и мы вошли внутрь. За столом сидели наши родители и Рон с родителями. Я не увидела Ханни и Мика. Я поздоровалась с родителями Рона и его девушку. Потом моя мама обняла меня крепче.
- Меня зовут, Валерия.- сказала девушка Рона.
- Очень приятно, я Майа, а это мой муж Кай.- сказала я и мы познакомились по-ближе. Мне Валерия очень понравилась. Потом я извинилась, попросила ключ от машины у Кая. Побежала к машине и помню, что в машине Кая есть аптечка.Открыла машину и села, открыла бардачок и вот аптечка, я его открыла и нашла лекарство. Врач мне сказала какие лекарства можно принимать если живот заболеет. Выпила и вышла из машины, шла спокойным шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до врага (изменено)
RomanceЭта история рассказывает о девушкой, которая перешла в новую школу и поступила в 11 класс. Но там была ее любовь с элитным парнем, но когда их путь разошлись по своим путем, они вновь встретились. Но они стали врагами по работе... Вам интересно? Тог...