На фото Ханни
*Утро*
Я проснулась в своем доме, Кай уехал к родителям. Встала с кровати, одела халат и вышла из комнаты, слышу звон в двери. Подошла вся сонная и открываю, там стоит Майкл с улыбкой и держал коробки.
- Проходи.- сказала я и он вошел, оставил коробки на кухне.
- Доброе утро! Я тебя не разбудил?
- Нет, что эти за коробки?
- А, эти тебе.
- Мне!? А что там?
- Посмотришь. Я пошел на работу и спасибо, что помогла мне.
- Так, ладно. Это лишь пустяки.- он ушел, а я вспомнила, что сегодня буду гулять с Ханной. Вот слышу что звенит мой телефон, я подошла и увидела смс-ку от Ханни:
"Майа! Сегодня встретимся возле Лувра в 11.00. Успеешь?"
Я посмотрела на время и сейчас 9.00, значит успею. Отправила ей ответ и пошла выбирать для себя одежду. Выбрала молодежный стиль(джинсы, рубашка и сверху джинсовая куртка, коричневые кожаные полу-сапоги). Схватила ключ от своей новой машины mitsubishi pajero sport 2016. Я села и заводила его, ехала на большой скорость потому-что вижу что опаздываю.
*Спустя 30 мин*
Я уже на месте, припарковала машину ближе к кафе и вышла из него. На меня смотрели стони глаза из-за этой машины. Побежала к Лувр и вижу Ханни, ее розовые волосы очень были яркие. Она одела леггинсы, джинсовую рубашку, белые полу-сапоги и на голове была шляпа. Махала мне руки и мы обнялись, мы с улыбкой пошли к моста Лувра. Там мы веселились, фотографировали и мне стало легче. Потом мы решили поесть в кафе, Ханни сказала, что она приехала на машине и я тоже. Поэтому она вела спереди, а я за ней. Мы приехали и припарковали машину, осмотрела и узнала улицу.
Кафе Два Маго Париж, я вспомнила тот кафе с Каем. Мы вошли внутрь, мы сели ближе к окна. Я села и сняла с себя джинсовую куртку, а Ханни куртку. К нам подошел официант и дал нам меню, я рассмотрела и подняла голову к Ханни.
- Ханни что будешь?
- Не знаю, вообще мне все хочется!- мы посмеялись и решили что брать, я позвала тот самого официанта.
- Чего желаете?- спросил он, я сказала Ханни чтобы она первой заказала.
- Я желаю кофе со сливками, шоколадный пирог и фруктовое мороженое.- официант записал, что заказала Ханни и потом посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до врага (изменено)
RomanceЭта история рассказывает о девушкой, которая перешла в новую школу и поступила в 11 класс. Но там была ее любовь с элитным парнем, но когда их путь разошлись по своим путем, они вновь встретились. Но они стали врагами по работе... Вам интересно? Тог...