Приехав домой я набрала номер Айзека.
"Пожалуйста возьми трубку!"- молила я
-Да...
-Айзек, боже наконец то!- от радости мне хотелось задать кучу вопросов. -Где ты?
-Дома.
-Айзек, почему ты уехал? Что случилось?
-Прости меня...
-Айзек, прилетай сюда. У меня для тебя одна новость!!! Я скажу тебе если ты приедешь. Прошу тебя...
-Кэт...
-Прошу
-Ладно.
Он повесил трубку. Слава богу я дозвонилась. По его голосу он был печальным. И даже как будто плакал.
Я даже не знала что делать... Айзек если и прилетит то только завтра. Или позже. Дел как всегда нет. Настроения тоже. Но хоть чуточку радости мне придовало то, что, Айзек приедет и я все еще беременна.
Не заметно для себя я уснула...
Я проснулась от стука в дверь. Открыв ее я увидела Айзека. Я без лишних слов набросилась к нему на шею и начала целовать. Страть будто пропала. Он оттолкнул меня.
-Кэт... Ты просила приехать я здесь! Говори новость, у меня дела.
-Айзек... Я тебя не узнаю. Где тот человек что любил меня? Что я сделала? Почему между нами ничего нет?
-Кэтрин прости. Это жизнь
-Это жизнь? И это все что ты скажешь? Айзек ты был не знаю где 4 месяца! Я переживала! Звонила! А когда я наконец-то увидела тебя, ты мне говоришь о том что мы даже не вместе? Почему?
-Я пошел!
-Стой! Просто я хочу понять. Ну хорошо, если ты так спешишь. Я беременна...
-Ну поздровляю! Кто отец?
-Ты!
-У нас после выкидыша не было секса! Это не могу быть я
-Я тоже так думала! Узи показало что этому ребенку 4 месяца. Четыре! А это значит что выкидыша не было! -я пыталась улыбаться.
-Почему я тебе не верю?
-Давай вместе сходим на узи. Сделаем снимки. Я докажу тебе Айзек. Это твой ребенок, а ты даже не веришь в его существование!!
-Да, потому что я помню что сказал нам доктор! Что был выкидыш!!!
-Да послушай ты меня!- я стала рыдать и бить его. -я беременна! Это твой ребенок. Ты вообще меня бросил!!! Ты хоть представляешь как мне было тяжело? Я даже не знала где ты! Ты не любишь меня? Я так и знала!!!
-Я не люблю тебя??? Я все это время был здесь. Следил за тобой! Спрашивал у Лиама как ты!! Я просто не могу поверить что ты так считаешь!
-А что мне оставалось? Ты бросил меня. Не сказал ни слова. Не брал трубки, не отвечал на смс! Стой! Лиам все знает?
-Да
-И он мне не сказал?
-Я попросил его.
-Но я же заходила к Карлу. Тебя там не было!
-А кто тебе сказал что я там живу? Прости меня Кэт... -он обнял меня и гладил по голове.
-Пообещай мне!
-Все что угодно
-Не бросай меня больше. Никогда!
-Никогда...-повторил он
Потом он резко встал и начал радостно кричать и прыгать:
-У меня будет ребенок!!!!
Я начала улыбаться и вытирать слезы. И все снова встало на свои места. Я беременна. Со мной Айзек и мы вместе...
-Как ты себя чувствуешь?- спросил он и погладил мой животик
-Хорошо, но...
-Что?
-Родители уехали, Лиам все время проводит с Эммой. А я одна, ты можешь пожить у нас?
-Да, но есть одна проблема
-Какая?
-Эмма
-Айзек, я все знаю! Может вы уже начнете нормально жить? Хватит вам ненавидеть друг друга. Хотябы ради меня. Вы уже давно не вместе. Она любит Лиама и у них будет ребенок. У нас с тобой будет ребенок!
-Ты думаешь что я ее ненавижу из-за расставания? Нет! А потому что я был уродом тогда! И...
-Хватит!- перебила я его- мне плевать какой ты был раньше! Я вижу какой ты сейчас. Это было бог знает когда...
-Может ты и права, но она даже не захочет говорить со мной.
Тут в комнату вошла Эмма и уже хотела выйти
-Айзек пожалуйста- шепнула я ему
-Хорошо-он вздохнул- Эмма подожди.
Она обереулась и посмотрела злым взглядом.
Они вышли, я не хотела подслушывать. Лишние подробности мне ни к чему. Я села на кровать и стала смотреть в окно. Сентяборский ветерок шатал уже почти голые деревья. Погода была не самой лучшей, но даже холода придают мне чувство уюта. Спустя пять минут моих погодных раздумий, Айзек и Эмма вошли в комнату смеясь.
-Я вижу вы наладили отношения...-сказала я улыбнувшись.
-Да, ну ладно мне пора к Лиаму. -она вприпрыжку выбежала из комнаты.
Айзек обнял меня.
-Теперь я спокойно могу жить у тебя- сказал Айзек
-Может ты сегодня заберешь свои вещи, и придешь сюда?
-Хорошо, могу прямо сейчас
-Но уже поздновато, сегодня останешься здесь
-Как скажешь- он мило улыбнулся.
-А где ты жил все это время?
-У своего еще одного друга..
-Ясно
-Есть хочешь?
-Не много
-Пойдем- он взял меня за руку и мы спустились вниз.
Эмма готовила сэндвичи а Лиам сидел и смотрел кино.
-О ребята, вы как раз во время. Я приготовила сэндвичи, будете?
-Да-одновременно сказали мы
-Отлично- она взяла 4 сэндвича и пошла на диван к Лиаму. Она села а Лиам ее обнял, после чего они стали есть свои сэндвичи. Мы тоже взяли 4 сэндвича и пошли наверх. Мы решили сдвинуть кровати вместе. То есть мою кровать и Лиама. Теперь она ему не нужна. Мы улеглись на кровать, включили телевизор и стали есть сэндвичи. Когда мы доели, Айзек выключил свет. Мы смотрели ужастик.
-Ты специально выключил свет?- спросила я его
-Да- с наглой ухмылкой сказал он и лег рядом, обняв меня
-Ааа- закричала я и закрыла лицо руками, в фильме был страшный момент.
-Не бойся- нежно сказал он и начал меня целовать.
Его губы.... Они такие мягкие, я просто таю в его объятих и поцелуях. Когда я рядом с ним, я на седьбом небе от счастья. Потом мы расцепились и продолжили смотреть фильм. Я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоюродный брат
RomanceМолодая девушка Кэтрин и ее старший брат Лиам живут веселой жизнью: вечеринки, классные тусовки и т.д. На одной из таких мероприятий они узнают что у них есть двоюродный брат. Девушка влюбляется в него, но она понимает что ей нельзя с ним быть... Ч...