В аэропорту было слишком много людей, особенно иностранцев.
- Где же они? - оглянулась Суджон.
- ВОТ ОНИ! - Увидев братьев и Чонин-оппу, я радостно крикнула. Но они все еще не увидели нас и оглядывались туда-сюда.
- Эй! Сюда! Мы здесь! - Суджон махнула двумя руками. Вскоре, они услышав нас, прибежали к нам изо всех сил. Не видели друг друга почти два года - это же не малый срок.
- Любимы-ы-й! - протянула Суджон, увидев Чонина. Он крепко обнял свою девушку, слегка приподнимая ее, потом последовал поцелуй - на это я не решилась посмотреть, потому что стояли братья, а я застенчиво оглядывала их с ног до головы.
- Не скучала своих напарников? - вдруг спросил Сехун, я не смогла сдержать слезы - слезы радости.
- Дружище! Конечно, скучала! - я кинулась к нему с объятиями.
- Как же ты выросла! Такая высокая! - он обнял меня в ответ.
- Что ты сделал с волосами? - прищурилась я, отстранившись.
- Это... эм. Мода такая! - ответил он, почесав свои волосы уже пепельного оттенка.
- Тебе очень идет, - честно признавшись, улыбнулась я.
- Ты не скучала брата? - вдруг отозвался медведец.
- Скучала, - улыбнулась я, всхлипнув.
- Тогда чего стесняешься, иди сюда, моя маленькая. - Улыбнулся брат, раскрыв свои руки.
- Братик, - я обняла его. - Оппа, у тебя появилась борода? - спросила, он лишь застенчиво заулыбался. - Это тоже мода?
- Да, - ответил он. - Какая же ты красивая! - Братья начали любоваться мной.
- Юная леди, как ты? - Чонин-оппа обнял меня за плечи.
- Спасибо, оппа, все хорошо. - Ответила, улыбнувшись.
- Тогда идемте, Боми уже заждалась тебя! - Улыбнулись они.
- Правда!? Тогда идемте! Я хочу ее увидеть!
- Идемте, - Суджон взяла меня за руку и мы последовали за братьями.***
Когда вошла в свою комнату, на меня сразу же нахлынули воспоминания.
Flashback
- Эй! ХАЕН! ПРОСЫПАЙСЯ!!! - кричит парень.
- Айгу... заткнись... Ради Бога! - ныла ХаЕн, закрыв лицо подушкой.
- Ты же обещала играть сегодня со мной в баскетбол! Давай, а то без тебя будет скучно! - он начал трясти девушку.
- Эй, у меня есть чипсы, мармелады и напитки! Так как ты любишь!
ХаЕн невольно открыла глаза и села.
Тэхен расположился на диване, запихивая в рот чипсы.
- Сколько часов? - задала она себе, посмотрев на часы.
- ТэТэ, ты сумасшедший или так и есть? - приподняла брови."Нет, придти в шесть утра и будить человека... Да это же сумасшествие! Еще сейчас летние каникулы! КАНИКУЛЫ!!! " - думала тогда она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ведь другая
FanficЯ ведь другая - эта мысль, которая появилась неожиданно смогла бы разрушить всё... Ведь меня меня любили такой, какая я была. Я глубоко ошиблась, но осознала свою ошибку. P.S: Этот фанфик был написан под вдохновением моего любимого филиппинского фи...