3 глава.

9.7K 603 36
                                    

Было шесть утра, а эта макака не дает мне спать.
- Тэхен-а, - позвала я устало.
- Зови меня ТэТэ! Не зови Тэхеном! - объяснял он мне, нахмурившись.
- Тэхен-а, - дразнила я его.
- Прекрати называть меня именем! - возмутился он, надув губки.
- Только не надо так делать! - я недовольно поморщилась.
- Как? - ТэТэ присел на край кровати.
- Так, - я, пародировав его,  надула губки и смотрела на него. Но он резко приблизился к моему лицу, отчего я незаметно вздрогнула, почувствовав бурю эмоций.
- Если будешь меня звать Тэхеном, то я поцелую тебя в губы, - тихим тоном произнес он.
- Йа! - быстро оттолкнула я его. - Почему ты так не любишь, когда я называю тебя именем, многие же зовут тебя так! - быстро окутаясь в плед, я легла и отвернулась в другую сторону. Хоть бы он не увидел мои красные щеки, айщ, зачем он говорит такие вещи? Мы ведь лучшие друзья.
- Но ты моя лучшая подруга, ты особенная! - возмущался он, словно ребенок.
- Вот именно! Поэтому не говори такие странные вещи!
- Я тебя поцелую, поцелую! - теперь настал его очередь дразнить меня.
- Заткнись! Найди себе девушку!
- Если на меня никто не посмотрит, то я поженюсь на тебе, - Тэ завалился на кровать.
- А кто сказал, что я согласна? - фыркнула я.
- А кто спрашивет твое мнение? - не унимался ТэТэ.
- Хорошо. Дай мне поспать? Пожалуйста, - пробормотала я, закрыв глаза. Дальше я провалилась в сон. Кажется, он не стал меня будить.

**

Когда я проснулась, сразу же почувствовала тяжесть около живота. Резко открыв глаза, я посмотрела, в чем причина: ноги Тэ лежали на моем животе. Слегка разозлившись, я быстро убрала его ноги. Когда он вообще будет спать, как нормальный человек?
- Вставай! - дергала я его, он не шевеливался.
- Будешь мне помогать. Я сейчас пойду умоюсь, - с этими словами я вошла в ванную.

**

- ХаЕн! - кричал медведец из своей комнаты.
- Что! - заорала я в ответ.
- Это ты надела мою футболку? И где мои джинцы? - вошел он в мою комнату.
- Эм-м, - я почесала волосы, быстро собрав их в неаккуратный хвост, сразу же надела кепку.
- Хватит одевать мои одежду! - возмутился старший брат, начав рыться в моем шкафе.
- О-о! Это же моя любимая рубашка, которую я потерял год назад! - чуть не заплакал брат, обняв свою потерянную рубашку.
- Эй, мне она очень нравится! Не смей забрать ее! - возмущенно воскликнула я, подойдя к брату.
- Айщ, на, бери, бери! Трудно медвежонку отказать, - немного надувшись, проговорил брат. - Ну, что за человек? - пробормотал он.
- Ты сам меня так воспитал! - я забрала у него рубашку, обратно положив его в шкаф.
- Напарники! - вдруг зашел в комнату Сехун. - Моя синяя футболка пропала... Не видели? - быстро тараторил он. Шивон-оппа сразу же посмотрел на меня, скрестив руки на груди, а я лишь виновато улыбнулась. Ну, простите такую сестру...

Я ведь другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя