AOA-One thing~
Я наблюдала за ТэТэ, который в газоне в одиночку играл в баскетбол.
- Привет, - я подошла к нему.
- Привет, - сухо отозвался он. Блин, почему теперь неловко с ним общаться? С прихода Наын, мы стали часто ссориться, и я вижу, как наша крепкая дружба рушится на глазах.
- Почему играешь один? - неуверенно начала я.
- Потерял одного чувака, - ответил он, затем кинул на меня мяч - это было неожиданно, но я отреагировала быстро.
- Хочешь поиграть? - усмехнулась я. - Тогда забери у меня его!
Я начала бегать и одновременно била мяч одной рукой на землю.
- А где Наын? - спросила я, - Почему с ней не играешь?
- Она не умеет играть! - он отобрал мяч, черт!
- А я думала, что вы всегда вместе, - усмехнулась я, пытаясь отбить от него мяча.
- Она уехала к родсвенникам, - сказал он. - А кое-какие люди даже не соизволили спросить как у меня дела, - саркастически произнес он.
- Один человек даже не советовался со мной, а я думала, что наша дружба важна ему, но нет, я ошибалась!
Он задумался, и я, воспользовавшись этим моментом, забрала мяч и кинула прямо в сетку, попал! Йес, 1:1.
- У меня есть своя жизнь, и я сам буду решать, правильно?! - вдруг остановился он, как всегда пристально смотря на меня.
- Правильно! Но мы обещали всегда советоваться друг с другом, что бы ни случилось! - не на шутку разозлилась я.
- Может, я хотел с тобой посоветоваться, а ты не обращала внимания? - не унимался он. Когда это? Это он забыл меня, это что, шутка такая? Что с ним случилось, будто его подменили.
- Тэхен, знаешь что? - специально так назвала я его. - Пошел к черту!
С такими словами я кинула на него мяч и оставила ошарашенного парня. Достало все! Мы впервые так поссорилась, даже не верится.**
Прошла неделя, я ходила как зомби. Тэхен не приходил ни в кафе, ни в наш дом. Но я часто видела его рядом с Наын, они выглядели очень счастливыми. Не думала, что из-за его девушки, наша дружба испортится. Или я виновата, ведь он действительно вправе любить кого-то, а я должна была порадоваться за него как настоящий друг. Блин, но почему, почему мы поссорились? А знаешь, ТэТэ мне трудно по утрам просыпаться, мне очень не хватает тебя... Мой ТэТэ.
Ночью я тихо плакала, однажды меня застала Суджон, когда я плакала, поэтому мне пришлось рассказать ей все, затем еще сильнее плакала, Суджон меня долго утешала. Тогда я поняла, что мне все время не хватало старшей сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ведь другая
FanficЯ ведь другая - эта мысль, которая появилась неожиданно смогла бы разрушить всё... Ведь меня меня любили такой, какая я была. Я глубоко ошиблась, но осознала свою ошибку. P.S: Этот фанфик был написан под вдохновением моего любимого филиппинского фи...