12 глава.

8.3K 568 46
                                    


- Ты с ума сошел? - шепнула я парню, который сидел рядом.
- Ты не рада, что видишь меня? А я думал, что мы сблизились! - Надулся Вернон.
- Нет, я, конечно, рада! Но...
- Но, что? - посмотрел на меня.
- Ты должен был стать знаменитостью! - Ответила я.
- А что, если не хочу? Я понял, что это не мое, к тому же, в Корее моя семья, и я хочу стать финансистом, чтобы помогать брату, - проговорил парень.
- Серьезно? Финансист? Ты бы уже добился успеха! И почему именно школа Чонсан? - не унималась я.
- Потому что, ты здесь. Ты мне очень дорога, ты мне как семья! - Шепнул он.
- Ты ведь не влюбился? - прищурилась я.
- Да. - Ответил он серьезно.
- Что?! - удивилась.
- Последняя парта, тихо! После уроков поговорите! - Строго произнес учитель, поэтому мы замолчали. И я только сейчас заметила, что все на нас пялятся, от этого мне стало еще хуже. Вернон... почему? Почему он так говорит?

- Вернон, идем за мной! - Строго сказала я ему на перемене и, схватив его за запястье, увела из класса. Прям не отличаюсь от парней из дорам!
- Ну, что такое? - спросил тот, когда мы оказались в тихом месте.
- Что это значит? Ты влюблен в меня?
Он тихо засмеялся, и я вскоре была заключена в теплых объятиях парня.
- Похоже, ты совсем по мне не скучала! - Отстранившись, надулся Вернон.
- Ты влюблен в меня? Вернон! Это не смешно! - Злилась я.
- Да, я люблю тебя, и что? Значит, не взаимно? Я знал, хорошо. Я уйду.
- Вернон, - тяжело вздохнула, - Пойми, мы же друзья, как ты можешь любить меня, мне очень жаль. Но я не хочу, чтобы ты уходил.
- Дурочка моя, - засмеялся он.
- Я люблю тебя, но по-дружески, как сестренку! Видела бы ты свою реакцию! - смеялся парень.
- Ты реально чокнутый! Блин! - Возмутилась я. - И какая еще сестренка? Я всего на несколько месяцев младше тебя!
- Ну вот и ХаЕн, которую я знал. - Улыбнулся он.
- А ты не изменился, блин, и вправду подумала, что это правда! Твои шутки походу не заканчиваются. - Засмеялась я. Как я могла поверить этому парню?
- Вернон, ты подумай еще, тебе надо в актеры, - пошутила затем.
- Говорю же, не хочу! - Снова надулся он.
- Иди сюда! - Теперь я задушила бедного парня в своих объятиях. Теперь будет точно весело!
Когда мы отстранились друг от друга, Вернон потрепал мои волосы. Вдруг я заметила мимо проходящего Тэхена, он сделал вид, что не заметил нас.
- Это тот твой дружок? - шепотом спросил Вернон. Он видел нашу совместную фотку, поэтому он узнал Тэ.
- Да, - ответила я грустно.
- Пф, - фыркнул он. Не нравится мне его реакция...

Я ведь другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя