Мне сказали что нельзя пока ходить и за мной должен кто-то ухаживать. Моя мама была в другом городе по работе и я одна. Майк согласился за мной ухаживать неделю. Мы пришли домой и я сказала Майку чтобы он прошёл в зал. Я приготовила нам обед и мы начали смотреть фильм. Я уставилась на него, и через пару минут он повернулся в мою сторону. Я быстро отвела взгляд, а он сел поближе так как я замёрзла.
Под конец фильма я уснула.
Pov Майк
О боже какая она красивая, её волосы, её губы.... Я люблю её уже с шестого класса, но я делал вид что не замечал Эмили. Но каждую ночь я думал о ней. Ладно, надо о ней позаботиться ведь я пообещал.
Майк отнёс её в комнату и лёг рядом с ней и уснул.
POV Эмили
Я что уснула? Я не могу встать. Нет, это не из-за ноги, меня кто-то обнимает. Это был Майк! Майк который мне нравится, и зачем он меня спас? Ладно, надо ужин приготовить. Я разбудила Майка и он встал. Мы пошли на кухню. Да я могу идти , но медленно. Вот мы дошли. Я придумала что мне приготовить. Я приготовила пюре, пожарила курицу и сделала салат.
Мы начали всё уплетать. Вдруг я заметила что Майк начал меня разглядывать.
-Ты чего так смотришь?-сказала я не грубо чтобы не напугать.
-Ты очень красивая!-сказал он и я подавилась.
- Серьёзно? Хм..ты же в элите, я не могу тебе нравится. Я из бедной семьи. Прости, но я не твой тип.
-Нет. Это не правда. Ты просто замечательная. Ты не как все. Ты намного лучше всех тех силиконовых кукол.
Эти слова меня удивили. Мы доели, а он помыл посуду.
Вечер. Я постелила ему на полу и мы уснули. Утро.
-где же Майк?-подумала я
- О, ты уже проснулась, пошли завтракать.
- Ммм, вкусно пахнет. А я думала что ты не умеешь готовить.
- Ахаха, ошибалась.
Я приняла душ, умылась и пошла на кухню.
- неужели встала?-сказал Майк.
- Представь себе.
- Садись давай, а то остынет.
Я послушно села и начала поглащать творение Майка.
- Чем займёмся?-спросила я
- Не знаю, а давай познакомим твоих подруг с моими друзьями.Да, у Майка есть два друга: Алекс и Трой
Алекс-блондин с голубыми глазами, а Трой-брюнет с зелёными глазами.И вот мы все встретились. Виллу и Синди обняли меня и мы пошли гулять. Алекс пошёл с Синди, а Трой с Виолеттой.
Я с Майком пошли к фонтану и начали разговаривать. Как вдруг он толкнул меня в фонтан и я была вся мокрой.
-МАРК КАРИИИИИН... ТЫ ТРУП!-Сказала я и схватила его за руку, он тоже упал. Мы смеялись как малые дети. Вдруг он посмотрел на меня и.....