12 ✌ Конец ✌

55 5 0
                                    

Через три месяца после моего дня рождения мы поженились. Мда.... Тогда была жаркая ночка.

Flashback

-Согласны ли вы Майк Каррин стать мужем Эмили Квон. Быть вместе в богатстве и бедности, в здравии и болезни, быть всегда рядом пока смерть не разлучит вас?

-Согласен.-сказал Майк смотря мне в глаза.

-Согласны ли вы Эмили Квон стать женой Майка Каррина. Быть вместе в богатстве и бедности, в здравии и болезни, быть всегда рядом пока смерть не разлучит вас?

-Согласна!-сказала я

-Тогда объявляю вас мужем и женой. Можете обменяться кольцами.

Мы одели друг на друга кольца и поцеловались. Вокруг были крики и аплодисменты, но я была в другом мире, гте только я и Майк. И больше никого. Нехватка воздуха дала о себе знать, и мы отстранились друг от друга.

- You'll always be beside me . Always!-сказал Майк тихо.

- I will always be yours , I know it!-сказала я очень тихо.

&дома&

Мы пришли, точнее приехали в новый дом. Подарок мамы и папы. Огромный дом с двумя этажами.

На 1-ом этаже ванная, кухня, гостиная, тренажерный зал и маленький, но уютный балкончик.
На 2-ом наша спальня, домашний кинотеатр, и детская комната( на будущее ;))
В общем дом просто волшебный. Все комнаты в ванильных тонах.

-Слушай Эмили, пообещай что не будешь мне изменять, ни с кем. Обещаешь?-спросил он меня, и этот вопрос меня удивил.

-Да!-ответила я.

-Иди ко мне! Миссис Квон.-сказал он и ухмыльнулся.

Мы обнимались так, будто друг друга 8 лет не видели.

-Майк я в комнате, положи подарки в гостиную!-крикнула я.

Подарков было море, особенно от родителей.

-Всё, разложил.-сказал он сзади, от чего я дрогнула.
-Молодец, ложись на кровать и жди меня.
-Хм...Интересно.-ухмыльнулся он.

Эмили готовит свой "подарок" Майку. У них должна быть брачная ночь и Эмили к этому моменту очень тщательно готовится. Через 15 минут она была готова. У неё открытый наряд, который открывает все достоинства Эмили.

Pov Mayk.

Да где она там, я уже не могу дождаться. И вот она входит, её вид заставил открыть рот. Мда.. Не ожидал от неё такого. В этот момент хочется её взять и повалить на кровать, а дальше делать из неё плохую девочку.

-Ну как? Нравится?-сказала она.

Блин, да конечно нравится. Ох, давай уже скорее иди ко мне. Мой "дружок" скоро не выдержит.

И вот, он взял её на руки, поднёс к кровати и начал творить то, что никогда не делал.

Утро. Везде беспорядок. Эмили ещё спит. На её волосах пёрышки от подушки. В эту ночь она порвала её.

-Вставай любимая. Уже утро.-сказал Майк, а Эмили только улыбнулась.

-Уже встаю, дорогой.-сказала она сквозь сон.

Pov Emily
Когда я встала и пошла в ванную, у меня болел низ живота. Конечно, потому что до этой ночи Я была девственницей.

Прошло три дня, а в этом месяце не было месячных.

-Слушай Майк,у меня задержка.

-А сколько дней?

-Неделя.

-ЧТОООО?! Иди в аптеку и купи тест на беременность.

Я пришла домой, и пошла в туалет. Тест показал 2 палочки.

-Я беременна??

Остальные тесты тоже показали 2 палочки.

Я дождалась Майка с работы.

-Привет, дорогая. Как дела?-спросил он.

-Всё отлично, не считая того, что я беременна, вот тест, и другие.

В его глазах я прочитала страх, счастье, радость и удивление.

-Так значит я стану папой?-сказал он тихо.
-Я СТАНУ ПАААААПОЙ!! ДОРОГАЯ У НАС БУДЕТ РЕБЁНОК!-он уже перешёл на крик.

-Получается что, да. Ты станешь папой.

Темнота. Удар. И я потеряла сознание.

-Эйййй, Эмммиллли очччнисссь.-услышала я через сон.

-Ааа? Что произошло?-спросила я.

-Эмили, ты упала в обморок

Конец flashback.



Прошло 9 месяц. Эмили родила близнецов- Розетту и Джона.


Сейчас они счастливая семья.


А что случилось с другими персонажами книги? Это я вам сейчас расскажу.

У Виолетты и Троя милая девочка Лора.

Синди и Майк вновь сошлись и поженились. Было классно.











Ну вот и конец книги "Жизнь Эмили" .
Спасибо вам за то,что вы читаете мою книгу. Я вас люблю*)

Я начинаю новую книгу " Новогоднее желание" читайте её и ставьте звёздочки. Люблю вас!

Ваша радуга счастья)

Жизнь ЭмилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя