Народ, простите меня за то что я так долго не выстовляла главы. Интернета не было, об учёбе лучше молчать.... Я знаю что я КАКАШКА, но простите меня. Вот вам новые 3 главы.
И так, приятного чтенияЗима. Ураааа. За это время очень многое изменилось....
Виллу и Трой поженились. Да именно поженились.... да ещё в таком ранем возрасте. Хех.
Синди и Алекс расстались, также как и я с Майком. Ну что, шокировала??
##################################################################################################################################тебе ещё не надоело?)#####################################################а ты настойчивый)###############################
ШУУУУУУУУУУУУУУУУУТКА!!
Я не рассталась с Майком, но Синди и Алекс реально расстались((
Но сейчас она весёлая и жизнерадостная.Pov Emily
-Майк, просыпайся.-пропела я-Эй просыпайся.- Блин Майк ты чё сдох чтоль,-сказала я уже грубо.-Ну смотри сам, от учителя я тебя не отмажу.
-Да встаю я, встаю.-сказал он и я поцеловала его.Кстати, сегодня у Эмили день рождения. Но её никто пока не поздравил, да и она не напоминает об этом. Это типо проверка, помнят ли они про её день рождения или нет? Круто, да?
Pov Mayk
-Сегодня у Эмили день рождения, я надеюсь все помнят?-сказал я Синди, Алексу, Виолетте, Трою, Нариссу, Джейку и Оливии.
-Дааа!-хором ответили они.
-Это хорошо, и так……НАЧИНАЕМ!!-крикнул я всем.Pov Автор
Нарисс- огнено-рыжего цвета глаз брюнет(он носит линзы, чтобы выделяться)
Это родной брат Эмили. Он очень любит свою " маленькую сестрёнку"( старше её
на 4 года).Играет в рок-группе.Джейк-троюродный брат Эмили, они видется лишь на праздниках, но всё же это самая сумашедшая пара в мире. Почему? Расскажу потом. Ярко-карие, почти чёрные глаза, волосы чёрные как смола.
Оливия-жена Джейка, очень хорошо дружат с Эмили. Каждую неделю общаются по скайпу( Skype ), шатенка с зелёными глазами. У них с Джейком есть сын Эрман. Мальчик с бесконечной батарейкой, очень энергичный.
А теперь о "парочке"
Flashback
Однажды Джейк и Эмили пошли в парк атракционнов и там они встретили четырёх "шлюх". Больше не как не назовёшь. Короче, они пошли подкатывать к Джейку. Эмили пошла за мороженым. Одна из этих ша....в прям всей своей грудью прижали Джейка.
Вообщем Эмили положила мороженое на голову этой " барби".
Та ударила легонько в живот Эмили, но она не пошатнулась. Джейк взял эту девку за руку и свернул её так что аж кости хрустнули. И сказал:
-Ещё раз тронешь мою сестру я тебе твои мелированные волосы то повыдёргиваю! Поняла?
-Да, да поняла, только отпусти.Её подружки убежали от страха с криками.
Эмили же в свою очередь сняла эту девку на телефон и выложила во все социальные сети.
-Это тебе за то, что ты пристала к моему брату. Отпусти её Джейк.
-Хорошо.
Та девка убежала в слезах и эту парочку прозвали " сумашедшей". Вот!Конец flashback
Pov Emily
Сегодня я никого не видела в школе. Подумав что целый день я одна, пошла в кабинет алгебры... Ненавижу
На уроке я одела наушники и включила песню Kittie- Save.
Обожаю рок. Особенно этой группы. Но рок моего брата люблю больше всех)Конец уроков. Мне пришло смс от Майка о том что он у меня дома и тут пожар. Я со всех сил, как Эдвард Каллин из Сумерек быстро побежала.
Через три минуты я была уже там, это мой рекорд!
И какую я вижу картину....
Перед входом моего дома были разбросаны лепестки роз. Мне стало интересно. Я ходила за лепестками, по пути находила алые розы. Их было 18, как раз мой возраст.
Они закончились около лестницы, которая ведёт на крышу. Я поднялась. Везде были шарики, плакаты, столы с закусками. Но не одной живой души.
-СЮРПРИИИИИИИИИИИЗ!!! УРАААА!!
-Святые покемоны, ради всех пикачу на земле, ну нельзя же так пугать.
Короче, эти придурки вышли из не откуда и начали тут галдеть, как стая ворон.
И тут входит Майк в смокинге который ему чертовски идёт. И с букетом роз. Он огромный. ОООООООЧЕНЬ ОГРОООООООМНЫЙ.
В общем он подошёл ко мне и поцеловал, я ему ответила. А в стороне слышились свисты, крики, аплодисменты, но мы были в другом мире. Вдруг заиграла песня Audio Adrenaline-Believer.
И мы закружились в танце.
Мне было плевать что на улице холодно. Я наслаждалась моментом.Вдруг Майк встал на одно колено и все замолчали.
-Эмили Квон, выйдешь ли ты за меня замуж.
Минутная молчание....
-Эх.....Не... Даааааа, да,да я выйду за тебя замуж.
Он сразу же улыбнулся и мы поцеловались.Ну как глава? Маленькая или большая? В общем ставьте ⭐ и комментируйте.
Ваша Радуга счастья)