Конец 3-его урока. Я пошла в больницу и тут сидел......
Майк.
-Майк? Что ты тут делаешь?-О Эмили. Я тебя люблю! После того что ты увидела я психанул и пошёл к Кэйт. А она уже ревела во всю потому что я её не люблю.
-Майк, я из-за тебя очень много пролила слёз вчера. Но я поняла, что действительно тебе нужна, а ты мне. Майк, я люблю тебя!Он подбежал ко мне, и обнял что аж кости хрустнули.
-Теперь я тебя никуда не отпущу.
-Хорошо, пошли к ребятам.
-Ой, да, всё пошли.-О боже, Синди, я тебя убью. Ты чего меня так пугаешь. Мы с Виолеттой места себе не находили. Как так-то?
-Эмили, успокойся, со мной всё хорошо, и не надо плакать, надо верить и надеяться в чудо.
-Ладно. Вот держи это вам с Алексом. Там всё что ты любишь, а может и Алексу понравится.
-Пока Эмили. До завтра.
-До завтра.-Майк, пошли ко мне домой. Ты мне нужен!
-Ну ладно, пойдём. Только есть одно но!
-И какое же?Майк взял меня и перекинул через плечо. Блин как же мне это не нравится.
Мы пришли домой. Майк пошёл ко мне в комнату. А я приготовила нам поесть.
-Майк, чего ты хочешь, бери.
-Всё что захочу? Хм…… я хочу…… я хочу ТЕБЯ!
-Что?
-Эмили я хочу тебя.Он подсел ближе и ближе и ближе. Он поцеловал меня и мы легли на кровать. Он начал целовать мою шею мои плечи постепенно снимая мою рубашку и джинсы.....
А что будет дальше, только в следующей главе.....