Новенький

132 34 0
                                    

Мда...день начался не очень.
После танцев мы разошлись по домам. Придя домой я увалилась на кровать думая о том что произошло со мной за сегодняшнее утро, я не заметила как уснула. Проснувшись я посмотрела на часы было 12:45
-Черт, я опаздываю в школу!!!

***
Вот я и в школе,опоздала я на пол урока химии. После долгого отчета учителя я села на место, не успев достать учебники как в класс входит классный руководитель с каким то пацаном...достаточно милым и накачанным.
Как позже оказалось это наш новый одноклассник, его зовут Кирилл ему 14лет и у него вроде есть девушка. Его посадили впереди меня с Настей. Урок прошел как на бочке с порохом. На перемене мы стали знакомится, он довольно таки дружелюбный. Ко мне подбегает Настя и просит отойти в сторону поговорить,отойдя и убедившись что рядом нет одноклассников начинает говорить:- Лиза,я не знаю как это вышло, но....
-Что но!? Говори! Не томи!
- Мне Кирилл нравится...-опустив глаза сказала Настя.
-Ну и что тут такого. А у него же девушка вроде есть!?
-Они два дня назад расстались, кстати у него есть брат и мне кажется он придет тебе по вкусу...-с улыбкой на лице говорила Настя.
О господи! И не продолжай!-перебила я Настю.
-Ну ладно...пойдем в класс, а то скоро звонок.-сказала Настя.
Я в ответ помахала головой в знак согласия. Идя к классу я думала про брата Кирилла...
О господи! Что за мысли???

Любовь к нему...Место, где живут истории. Откройте их для себя