С Артёмом я уже давно не общаюсь,он просто перестал.... И теперь меня ненавидит. Я же эти 2года любила его.
Но сегодня...все изменилось,я перестала болеть этим человеком из за одной улыбки.***
Сегодня суббота обычный учебный день, урок физики...Мой одноклассник сдавал тетрадь и когда он возвращался на свое место,проходя мимо посмотрел на меня,а я на него...он улыбнулся.
Я не знаю чем его улыбка отличается от других,почему именно он...именно его улыбка??
К сожалению я не могу ответить на свои вопросы...этот человек просто запал мне в душу.
Его зовут Антон ему 16лет,он моего роста(168),характер у него ух...,светлые волосы,и очень сильные руки😻
Раньше я на него как то не обращала внимания...а сегодня,он перевернул внутри меня все...-Лиза,все хорошо??-спросила Стася.
-А? Да. Хорошо...
-...Точно? Ты странная какая-то.
* Тут мимо нас проходит Антон,я сразу вытаращилась на него...палево*
-Подруга,да ты влюбилась...
-Неее, ты что?!
-Вот не надо тут,я тебя знаю!
-Ну да,он мне нравиться...и что тут такого!?
-Ничего.-пытаясь сдержать смех произнесла Стася.
-Эээй,чего смешного??-слегка пихнув Стасю сказала я.
-Та ну....дззззз
Стасю перебил звонок на урок.
Это был последний урок,как же у меня болит голова...***
Урок прошел незаметно...ура домой!Расскажу немного о том что происходило у моих подруг.
Стася так же встречается с Никитой,у них все хорошо...я рада за них.
Кирилл выздоровел и предложил Насте стать его девушкой,та конечно же согласилась.)
Я очень рада за своих подруг,ну и друзей конечно же.
У меня одной все не очень,до сих пор я одна.
Но мне стало как то все равно,я просто стала привыкать к одиночеству....
Теперь мне так даже лучше.Я вернулась!!!
Кто до сих пор читает меня огромное спасибо!
Я наконец то смогла продолжить писать!
Теперь главы будут выходить чаще)😻💗✨