***
Я дома,через пол часа иду гулять. Надо подобрать наряд! Что же одеть? Джинсы или платье...он вроде говорил что мы пойдём куда то посидеть. Я одену платье с цветами - решила я. С причёской решила не заморачиваться, пойду с распущенными.***
Я уже подхожу к парку. Чёрт! Он не один...мне как то стремно... Может пока они меня не заметили повернуться и пойти назад? -думала я. О нет! Они меня уже заметили так что выбора у меня нет. Придётся идти!
Подойдя к ним я поздоровалась и опустила голову.
- Артем, это Лиза. - начал Кирилл.
- Лиза, это Артем.
-Фух,это его брат с которым я хотела познакомиться.-подумала я.
-Приятно познакомиться- с милой улыбкой на лице сказал Артём.
-Взаимно.
-Ну ладно пошлите, а то я уже замёрз.- сказал Кирилл.
Мы пошли через парк в Рис,я была уже как то спокойна на тот счёт что их двое, а я одна.
-Артем,а чем ты занимаешься?-спросила я.
-Батутом, а ты чем?
-Танцами.***
Ну вот мы и дошли до Риса,мы сели за свободный столик,Кирилл сел напротив меня, а вот Артем почему то со мной на диван.
Мы заказали апельсиновый сок и две средние пиццы.
Вечер обещал быть веселым!
Немного про Артёма(он чуть чуть ниже меня,но старше ему 16, он милый,добрый, весёлый...не буду скрывать... у него красивые глаза чайного цвета,красивая улыбка....) В общем мне кажется что я влюбилась.
-А у тебя есть девушка?-спросила я у Артёма.
-Нет. Я расстался неделю назад с Машей.
-А что же случилось?-как бы сочувствуя спросила я.
-Та она такая дура, я уважаю поступок брата.- вставил Кирилл.
-Ну а все же почему?
-Мы с ней разные, интересы вообще не совпадают!-ответил мне Артем.
-Ну а ты её любишь?
-Нет.
-Ясно....сказала я.
Между нами воцарилась тишина,её прервал звонок телефона Артёма,как я поняла звонила Маша...видимо она его ещё любит. Он не хотел брать,но Кирилл сказал ему поговорить с Машей. Артем взял, но Маша сбросила, и через не сколько секунд стояла перед нами.
Я была в шоке. Как она узнала где мы?! Кирилл у неё это как раз решил спросить.
Оказывается она шла домой, проходя мимо Риса увидела нас в окно.
-А почему ты трубку не берешь?- спросила Маша Артёма.
-А может потому что не хочу!?
-Ах так.....
-Ребята тише не ссортесь, давайте решим все мирно!-перебила я Машу.
-Дурочка, молчи!-вскрикнул Кирилл.
-А что?-с недоумением спросила я.
Тут же Маша берёт мой стакан с соком и выливает на меня.
Я была в ярости! Я встала и толкнула Машу. Потом она подошла ко мне и ответила толчком я села на диван и облакотилась на Артема. Я потянула её за волосы, и она упала на меня...завязалась драка.
Артем с Кириллом начали нас разнимать.
Меня схватил Артем и начал отводить назад, я начала вырваться и что бы меня успокоить он обнял меня.
Я не сразу поняла что произошло, и когда я поняла, что я в объятьях Артёма, он же мне нравится...и поэтому я прижалась к нему и была спокойна как никогда.
У меня разболелась голова и я попросила Артёма и Кирилла проводить меня домой. Что было дальше с Машей я не знаю.
Проводя меня до дома мы разошлись, с Артёмом мы договорились встретиться в школе...правда он в другой смене...
Дааааа! Ну и погуляли! Хотя если так подумать было весело и чуть чуть больновато)))