Продолжение воскресенья.

88 27 0
                                    

Мы заказали по десерты. Мне было интересно с кем Маша и посмотрела по внимательнее.
- о боже! Она с Женей!!!
Артем стал общаться только с Настей меня он вообще не замечал!
Я решила уйти...и не мешать им.
Настя была против того что я ухожу, но я сказала что неважно себя чувствую и ушла.
Домой я решила идти через парк...я шла по пустой аллеи одна.
В голове я проматывала одну мысль: почему он так начал себя вести? Начал общаться только с Настей, ведь они сегодня только познакомились! Может они просто как бы узнавали себя по лучше....но это же не значит что меня не надо замечать... Ему даже было все равно что я ухожу! Да он и пока не сказал! Козёл. Бесит!
Я больше не хочу его ни видеть не слышать!
.... Получается что он мне не нравится! Ура!
От этой мысли я стала веселей. Из сумки я достала телефон и наушники и включила песню "Джинсы порезаны". Возле кафе Огонёк я встретила Алину с Аней, я предложила сесть на лавочку и поговорить.
-Ну рассказывайте как день проходит? Че делали?-спросила я.
-Я сидела скучала дома...но мне позвонила Аня и мы вот уже три часа гуляем по парку. - ответила Алина.
- у меня тоже самое.- сказала Аня.
- а у тебя то как?-спросила Алина.
-плохо.
А че так? - спросила Аня.
Ну я им все и рассказала они мягко говоря были в шоке.
Мы ещё долго сидели разговаривали, уже темнело,по дальней аллеи зажигались фонари.
- Ну ладно девчонки я пошла, а то я уже и замёрзла да и по тёмным улицам одной идти как то не в кайф. - сказала я.
-Ну пока. - в один голос сказали девчонки.
Я решила все же не спешить, и потихоньку пошла дальше по аллеи.
Вдруг на мою щеку упало что то холодное. Я подняла голову... И увидела маленькие снежинки.
-Не уже ли пошёл снег -сказала я себе под нос.
Мне стало как то веселее, я даже забыла про ту ситуацию с Артёмом!
У меня появилось новогоднее настроение! Мне его так не хватало!
Когда я пришла домой на часах уже было около 9. На пороге стояла мама... И где вы шлялись?- спросила мама.
Как где? Сначала в больнице, потом в кафе,а потом долго долго шла через парк домой.
-Ладно, гулёна раздевайся и садись за стол перекусить.
-Я не хочу....хотя чай хочу и все!
-Ну выпей хоть чай с печеньем.
-Ооо! Печеньки!!!
-На! садись!
-Я у себя поем!
Я ушла к себе в комнату одела наушники и сидела пила чай рассматривая дз.
Поев я отнесла тарелку и кружку на кухню. Потом я уволилась на кровать и заснула.....

Любовь к нему...Место, где живут истории. Откройте их для себя