Разговор, который не к чему хорошему не привёл...

362 16 0
                                    

Я закрыла быстро дверь. Но он вампир и можешь выбить дверь сил точно хватит. Я ужаснулась. Я быстро переделать и легла спать. Господи сегодня день какой-то насыщенный и ужасный. Сначала я приехала мне уже страшно было, потом этот ужин, потом укус, а сейчас Аято. Это просто ужасно. (Как-то много слова ужас, но это того стоит) Главное отец не чего мне про это не рассказывал. Я легла спать, но в часа три ночи я проснулась из-за шума. Я открыла глаза и увидела на балконе человека. Я моргнула и её уже не было. Это была женщина с фиолетовыми волосами и в длинном платье. У меня по телу пробежало стадо мурашек.Тут я увидела перед собой силуэт.О,господи,Аято.
-Что ты тут делаешь.?-спросила я дрожащим голосом.
-Наверное, потому что кто-то смотрел на меня.
-Я не смотрела я думала это моя комната. Я в темноте не очень хорошо вижу.
-Вот так значит. Ну ладно.
Он стал подходить ко мне. Когда он уже был совсем рядом. Он схватил меня и снова эта боль пронзила мою шею. Я аж вскрикнула.
-Аято отпусти, не надо.
-Замолчи. - тут он заметил укус-откуда это у тебя?
-Я...
-Я знаю чей это укус. Ну как пойдём.
Мы пошли в комнату Субару. О, Господи он так приятно сопел в подушку. Но проснулся через секунд двадцать.
-Что вы тут забыли?
-Она моя как ты мог её укусить, а?
-Ты хочешь сказать, что только ты один можешь это делать?
-Именно. Я думаю ты уяснил.
Я выбежала из комнаты и побежала куда-то далеко. Я зашла в комнату и там лежали украшения, книги. И снова на балконе стояла она. Что происходит. Меня словно стукнуло током. Я повалилась на пол и вместе со мной несколько книг.
Мне стало не по себе. Меня что-то разрывало внутри на части...

Продолжение следует...

Ты словно ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя