Ты не знаешь его

317 20 0
                                    

Я проснулась от шума в гостиной.Вроде третий этаж,кто там так орёт.Я спустилась в гостиную и увидела девушку.Она была одета в белое платье до колен,волосы такого же цвета,глаза были как у змеи.
-А это кто?
-Это дочь знакомого нашего...-она перебила его...
-Отца.Она невеста?Если да то не очень похожа.
-Нет,она будет жить с нами.
-Ты пробовал ее?
И я вспомнила этот первый укус.
-Нет.Я не пробовал.
Я была зла на неё, очень любопытная твою мать.Я психанула и пошла в комнату.И только услышала
-Что это с ней?
Я хлопнула дверь и легла спать.Когда проснулась,то пошла к балкону.Кто она эта Роза?Может вампир?Или она старая подруга?Хрен знает.Я вышла на балкон,уже вечерело и я вздохнула этот весенний воздух.Как же прекрасно.Это запах который не заменит ни один флакон парфюма и духов.Остальные приехали к ужину.Все и даже Рейджи разговаривали за столом с Розой.Субару молчал и я.Я вообще не ела и только прожигала её взглядом.Как же она бесит меня.Она стерва я точно знаю.
-И на сколько ты здесь Роза?-Я ответила за неё
-На два дня.
-Что?Это так мало.
-Да Райто я не могу больше здесь быть.Так как я работаю.
"Конечно,стерва просто не хочешь проблем от их отца.Ведь я знаю с рождения." Я поднялась и ушла на верх.Я слушала музыку в наушниках и тут она появилась.Значит вампир.
-Слушай,я знаю тебя.Ты хочешь быть здесь главной и так далее..Но у тебе не получится.
-Что?Ты в своём уме?Я здесь ни кто и ты тоже.Если ты их старая знакомая не надо мне проблем предоставлять.Спасибо,что выслушала,а теперь можешь идти.-и я улыбнулась.Она посмотрела на меня психическим взглядом и ушла хлопнув дверью,но на полследок она сказала
-Ты их не знаешь и его тоже.
К чему это было сказано я не поняла.Но поняла,что надо идти к Субару узнать.Около двери я испугалась,а вдруг он не хочет меня видеть.Я набролась смелости и постучалась.
-Кого ещё принесло?
Он открыл дверь и посмотрела на меня.
-Что тебе надо?-истерическим голосом спросил Субару.
-Нам надо поговорить.Это очень важно.
Он посмотрел по сторонам и затощил меня в комнату...

Продолжение следует.

Ты словно ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя