В комнате я спросила у Субару,о Розе.
-Это было 5 лет назад-начал свой рассказ вампир-я пошёл гулять и увидел,что отец приехал и из машины вышла Роза.Тогда я её не знал и не хотел и сейчас не хочу.Она очень много вреда причинила мне.Я всегда знал,что отец любит погулять и менять девушек как перчатки,но нет эта оказалась на то время вампиром. Он успел её обратить,но радоваться не стоило только ей с отцом.Когда отец её всем представил,то она понравилась всем,кроме меня я чувствовал,как она может быть опасна. И мои опасения были не напрасны.Мне тогда было лет 16 и я всегда гулял по саду,только я вышел в сад,так тут как тут появилась эта особа. Мне было противно когда она была рядом. И я был не первый её жертвой.Она пришла ко мне и...-Субару закончил говорит и не стала спрашивать,что было потом.
-Это все?-я все таки осмелилась спрасить
-Дальше не кто не знает.Иди-грубым голосом сказал Субару.
-А можно я останусь?-боже снова эта Роза,я надеюсь она не слышала наш разговор.Субару повернулся и психически-злым взглядом посмотрел на неё.
-Зачем ты приехала,Роза?-спросил Сакамаки младший.
-Я приехала к тебе.Я вижу,что тебе было без меня скучно!-она посмотрела на меня.
-Я пойду не буду мешать.-сказала я и в ответ услышала только одно.
-Тц
Я ушла в комнату и начала плакать,он просто равнодушно относиться ко мне. Я не хочу не кого видеть. Мои мысли прервал Шу.Я услышала воду которая разлилась у меня в ванной. Воду которую я набирала?Я пошла в ванную,ах он и козёл.
-Шу,что вы тут делаете?
-Я решил принять ванну.
-А почему здесь?
-Потому что тут так тихо.Я люблю послушать музыку в тишине.Поэтому не кричи.Мне плевать на тебя иди в комнату спать. Как я уйду ты не услышишь.
-Хорошо.
Я переоделась и легла спать.
POV Шу
Почему меня манит к этой девчонке?Я не могу смотреть на эти глаза цвета яркого зелёного клена. Я вылез из ванны и зашёл в её комнату.Я подошёл к ней,боже как она прекрасна когда спит. Хотя ,что это я.Раз говорила и размечтался.Я ушёл и прикрыл дверь. Если к ней в комнату за