3.

116 3 0
                                    

Прошло уже два месяца с того момента, как мы с Луизой не разговариваем. Удивительно, как быстро летит время, не так ли?

Мы с Юто бродили по пустому холлу университета. Прогуливаем пары, чтобы выиграть больше времени для разговора, который мне сейчас просто необходим. Юто только приехал из Сан-Хосе, где живёт его парень. Всё это время я ощущала себя черепахой, спрятавшейся в своём панцире и отставшей от жизни. Мне было совершенно не с кем поговорить. Многие говорят, что якобы "мама- это всегда лучшая подружка". Что ж, это не так. По крайней мере, я бы не осмелилась рассказывать маме о всех своих переживаниях, ибо она- жуткая сплетница.
И все-таки я нуждалась в Лу, но как бы я не хотела заснуть свою гордость себе в задницу, у меня никак не получалось поговорить с ней. Даже смс написать. Да, я трусиха.

-..и вот вернулся я из клуба, и знаешь что? Я услышал такие громкие стоны, что меня чуть не стошнило на коврик у двери!- Юто взвизгнул.
- Боже, да все мужики козлы,- парень кивнул в знак согласия,- но что ты сделал потом?
- Ну, я просто подумал: "И что? Мне теперь плакать из-за какого-то Джейсона? Да он жалок, он не стоит моих слез и истерик!". Тогда я просто тихо собрал свои вещи и оставил записку на столе. Я ушёл красиво, и теперь доволен собой,- с нотками гордости закончил Юто.
Я похлопала другу, как бы проявляя свой восторг. Парень самодовольно улыбнулся, после чего спросил:
- А Перри? Ваши отношения наладились?
Я лишь глубоко вздохнула и расплылась в широкой улыбке.
- Всё просто великолепно...

*flashback*
- Итак, а теперь я бы хотел рассказать вам о законе под названием..
- Простите, миссис Марблс,- прервала я преподавателя, подняв руку,- можно выйти?
Женщина кивнула, и я быстро встала с места и пошла к выходу.

Зайдя в женскую уборную, я заняла свободную кабинку и расслабилась, как вдруг я услышала, что кто-то с грохотом ворвался в помещение и буквально влетел в соседнюю кабинку.
- Ммм, мне нравится твоё платье,- простонал какой-то парень.

Значит, он там не один, хотя бы потому, что это женский туалет.

- Думаю, мой лифчик понравится тебе ещё больше,- игриво ответила...ПЕРРИ?!

ТВОЮ МАТЬ.

Признаться честно, я даже возбудилась, представив, что эти слова она адресовала мне.
Дальше я не слышала ничего, кроме стонов и фраз, которыми обмениваются партнеры во время, кхм, полового акта.
Я вышла из кабинки, и, наконец-то, стоны завершились. Парень вылетел со словами "Спасибо, что развлекла, шлюха", и покинул помещение.
После я услышала плач, исходящий из той самой кабинки, в которой парочка удовлетворяла друг друга. Я решилась заглянуть внутрь.

Kate's Diary | Дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя