5.

86 2 1
                                    

01.03.16
6 AM
Дорогой дневник,
Наступил март. Время летит очень быстро, даже подозрительно быстро, события развиваются быстрее, чем я успеваю о них подумать. Прежде всего, у Юто появилась девушка. ДЕВУШКА!!! А всё потому, что после разрыва со своим бывшим парнем, мой друг посчитал, что ему не везёт с мужчинами, и, возможно, стоит попытать удачу на женщинах. И теперь, как оказалось, он стал бисексуалом.
У Луизы всё стабильно. А вот у меня... Ну, в общем, Перри уехала на месяц к своему парню в другой город. Да, всё это время она спала с другими, пока в другом городе её ждала её вторая половинка. И, так как девушки нету в универе, моя жизнь не особо интересна. На этом всё, дневник.

Фух. Давно я так много не писала. Аж рука отсохла. Время поесть!
К слову, утро выдалось мрачным. За окном громыхали молнии, капли дождя шумно врезались в стекло, плавно стекая вниз. Для марта было как-то чересчур темно, солнце не торопилось подниматься и дарить своё тепло. Погода была настолько скверная, что, как говорится, "хозяин и собаки во двор не выпустит". Как же хорошо, что сегодня выходной!
Мамы и Гарольда не было дома, так как они уехали в отпуск, оставив меня дома, потому что посчитали, что из-за неудовлетворительных оценок я не заслужила отдохнуть и поехать в наш уютный семейный коттедж в штате Аризона.
Ах да, я же поесть хотела. Я пошла на кухню, открыла холодильник и...ничего.

Просто ночью меньше нужно было есть бутербродов!!!

Конечно. Ведь я смотрела "Scream Queens" в три часа ночи, а сериал без еды не приносит никакого удовольствия! И что же, мне теперь идти в магазин? Во-первых, на улице отвратительная погода, а во-вторых, мне слишком лень. Я начала рыться по всем шкафам, ящикам, тумбам, полкам и стеллажам, и, конечно, совершенно ничего не нашла. Я же и так выгляжу, как анорексичка! И куда смотрят мои родители?
Краем глаза я заметила небольшую записку на микроволновке. Прочитав её, я даже не удивилась...
"Дорогая Кейти Кэт,
Мы решили, что ты должна учиться заботиться о себе сама, поэтому мы забрали всю еду, которая оставалась в доме. Позаботься о себе сама в течение этих коротких десяти дней и купи еду на свои деньги (если их нет, иди устраиваться на работу, давно пора).
Целуем и крепко обнимаем,
Твои мама и папа!"

Kate's Diary | Дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя