4.

109 6 4
                                    

Учёба
Учёб
Учё
Уч
У
.
Да пошла она в зад. Пойду лучше в "Subway".
Я старалась учиться первые два месяца, сейчас я уже наплевала на все предметы. Кстати..

СВЯТАЯ МАТЬ ТЕРЕЗА!!

..кхм. Я наконец-то помирилась с Луизой, ну, после моей SMS, если помните. Мы с подругой вышли из здания университета и направились в ближайший торговый центр, потому что Лу нужны были новые шмотки, а я хотела пожрать.
-Посмотри!!! Боже, оно волшебно,- Луиза с восхищением указала на нежно-розовое шифоновое платье.
Я оторвалась от телефона и мельком взглянула на платье. Да, оно было довольно-таки симпатичным, явно в стиле моей подруги. В прочем, эта вещь сделала бы принцессой даже меня. В голове предстала картина: я, в этом розовом платье, еду на белоснежном Ламборджини, за рулём которого сидела Перри..
-Жаль, что оно мне не по карману,- прервала мои мысли Луиза.
И в этот момент все мои мечтания как рукой сняло. Я вспомнила, что живу в реальном мире и не могу позволить тебе не то что Ламборджини или платье, даже Перри- предмет моего обожания. На моём лице мгновенно отразилась грусть, а ещё безумно захотелось есть, поэтому, недолго думая, я достала из кармана джинс шоколадный батончик, ведь, как известно, еда решает все проблемы - от голода до депрессии.
- Прекрати есть! Мы обедали час назад!
- Прошу заметить, ЦЕЛЫЙ час назад,- ответила я, откусив ещё немного батончика.
- Уф... Лучше купи себе что-нибудь.
-Я куплю себе что-нибудь, если мы пойдём в какую-нибудь закусочную.
-Я ИМЕЮ В ВИДУ ОДЕЖДУ!,- в ярости крикнула на меня подруга.
Вздохнув, я прошла мимо неё и отправилась на поиски дешевой и приличной одежды.

-Сколько у вас вещей?,- спросила меня работница магазина, наигранно улыбнувшись.
-Две.
Девушка посмотрела на меня как на какого-то бомжа, после чего дала, нет, скорее кинула мне номерок. Только тогда я, оглядев других покупательниц в очереди к примерочной, поняла, что в этом магазине никто не берет по две вещи, скорее по двадцать две.

Класс. И зачем Луиза меня привела в этот бутик для олигархов? Настроение безнадёжно испорчено. Хотя, подождите. У меня же ещё остался "Kit Kat".

Наконец, я попала в примерочную. Я сняла свою толстовку и уже собиралась надевать майку из магазина, как вдруг..
-Ох, извините, я просто... Стоп. Это же ты, Кейт!
Я стояла с раскрытым ртом. Я была, мягко говоря, удивлена, ведь в мою кабинку ворвался не просто покупатель, а..
-ПЕРРИ?!
-Черт, да не кричи ты так. Слушай, раз уж ты мне очень удачно попалась, то можно я примерю вещи у тебя? Другие примерочные всё равно заняты.

о
мой
БОГ!!!!!!!
ПЕРРИ БУДЕТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ ПРЯМО НА МОИХ ГЛАЗАХ!!!

Пока я ликовала в своих мыслях, девушка уже успела снять свои джинсы. Её ноги были длинными и стройными, хотя, буду честной - я смотрела совсем на другое место..думаю, вы меня поняли.
-Почему ты не носишь бюстгальтеры с эффектом push-up? У тебя такая маленькая грудь,- заметила Перри, разглядывая мою фигуру. Для меня это было чем-то интимным, ведь я лесбиянка, но вот она вряд ли считала, что в открытую пялиться на меня - это что-то непристойное. Я абсолютно точно не являюсь её предметом обожания.
-Я... Эм... Не считаю большую грудь к-красивой, д-да,- я была смущена её вопросом.
-ЧТО?!
-Ч-что такое?
-То есть ты хочешь сказать, что моя грудь некрасивая?,- девушка была на взводе, она имела достаточно крупную грудь и считала это своим главным достоинством.
-Э... Н-нет, я не это имела ввиду, я..
-..сейчас ты поймёшь, насколько сильно ты ошибаешься!

И тут случилось просто невероятное. Перри яростно сорвала с себя футболку, под которой, как оказалось, ничего не было.

Ничего.
Н
И
Ч
Е
Г
О
.
Вы не поняли?
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!! НИКАКОГО ЛИФЧИКА!

Моя челюсть отвисла от такого зрелища. Стоит ли мне описывать свою радость в тот момент?
-Убедилась?
Но я молчала. Единственный звук, который я издала, был глубокий вздох. Я хотела запечатлеть этот момент на всю жизнь, поэтому, не сбиваясь, рассматривала то, что, возможно, увижу в последний раз. Но всё же в моей голове всплыл вопрос: неужели она совсем не стесняется?
-Видишь, мне нечего стыдиться, в отличие от тебя,- Перри будто бы ответила на мой вопрос, который я даже не осмелилась озвучить. Наконец, моя голова снова начала соображать, и я "очнулась".
-Д-да. Классно. Кхм. Ладно, я пожалуй п-пойду..
-Забавно. Ты пойдёшь голой?
Я опешила, вспомнив, что все ещё стояла без одежды. Тогда я начала торопливо натягивать одежду.
-Почему ты так нервничаешь при моём присутствии?,- девушка усмехнулась.
Но я не знала, что ей ответить, поэтому второпях застегнула пуговицу на джинсах и выскочила из примерочной.

-И что тебя там так долго держало?

Kate's Diary | Дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя