Вторая страница истории Лин

521 19 1
                                    

Я всегда любила маму, просто она была справедливее отца. Если бы я хотела пойти на вечеринку и обдолбаться наркотиками, то он бы отпустил меня, а потом мы бы получили выговор от мамы.
После потери отца в семье возникло молчаливое понимание. Теперь я каждый раз слушаю свою маму, ибо другой вариант может разрушить ее до конца. На восстановление после смерти папы ей понадобилось полтора года и она до сих пор не пришла в себя полностью. Я забочусь о ней как могу, но город бедный, хороших докторов и лекарств нет.
Мама не работает, а занимается домашними делами. Я время от времени работаю официанткой в "Берри-Брут", а гроши полученные там, трачу на покупку еды у ближних к нам фермеров.
Эта жизнь была слишком скучной и однообразной, поэтому как-то со своей подругой и одноклассницей я поехала на неделю в Нью-Йорк. Я была потрясена, когда узнала, что мама отпускает меня. Она сказала, что все мы должны жить дальше и мне нужно развееться.
Всю неделю до поездки я работала не закрывая глаз, а заработанные деньги отдала матери на всю неделю, когда меня не будет.
Но прошло больше недели.
Я очень боюсь за маму. Мне так хочется отправить ей какой-либо маячок, что я жива, что меня не надо искать, и ждать меня тоже не надо. Но тогда меня найдут.
Я бы очень хотела вернуться, но не смогу просто выжить дома. Выжить без наркотиков. Я поняла это в первый приступ. Тот вчерашний был шестой. Я не знаю, что за вид наркотиков я втираю себе в десна, но без них мне нельзя. А Бретт... он просто уехал. Пообещал, что позаботился о поставлении мне наркотиков раз в неделю, но их нет уже почти месяц. Я не хочу их употреблять, но и не хочу умирать.
Пару дней назад я поняла, что не сдамся без боя. Я найду другого поставщика, другой вид наркотиков, или найду Бретта. Даже если мне это стоит жизни.
Все равно рано или поздно так закончу. И лучше с наркотиками, чем без.

***
Подойдя к входной двери я посмотрела в глазок. Полиция стояла у двери и о чем-то разговаривала. Три человека и еще пара в машинах. Если что-то серьезное, то, возможно, еще несколько патрулируют улицу.
Раздался звонок в дверь.
Я задержала дыхание и прислонилась спиной к двери.
Второй звонок в дверь.
Я не паниковала. Полиция самое последнее, о чем мне стояло волноваться. Мои руки тряслись, но не из-за страха. Из-за ломки.
Третий звонок был более продолжительным. Им нельзя было уходить без какой-то информации, которую они надеялись здесь найти. Либо сейчас, либо никогда.
- Секунду, - крикнула я, одновременно разбираясь с чужим замком в двери. - Здравствуйте, - протянула я, вглядываясь в лица незнакомцев.
- Добрый день. Тут проживает Бретт Райл? - спросил мужчина с значительно темной кожей и доброй улыбкой.
- Нет. Но этот дом его владение, - я мило улыбнулась.
- Вы купили этот дом у него?
Я замешкалась. Соврать - значит показать документы.
- Нет, он просто отдал мне этот дом, - я тяжело вздохнула. Мужчина стоящий поодаль злобно взглянул на меня.
- С чего бы ему дарить тебе дом? -слово "тебе" он выделил интонацией. Ну, выглядела я сейчас и правда не айс. Я не сменила грязную одежду, не приняла душ, мои голубые глаза были красными и темные волосы не приведены в порядок.
Но даже такой я нравилась Бретту.
- У нас до его отъезда были отношения, - я невинно опустила взгляд и сделала расстроенный вид.
- Да, Бретт похож на тех, кто ради девушек готов на все, - по-доброму сказал темный полицейский.
- Куда он уехал? - мужчина с щетиной подошел ближе и внимательно посмотрел мне в лицо. Я ненавижу когда меня оглядывают, оценивают, а после выстраивают свое глупое и не нужное мнение об моей персоне. Есть мало вещей, которые я ненавижу всей душой и эта одна из них.
- Я не знаю. Он мне даже слова об отъезде не сказал, - и тут началась моя игра. Я замахала руками перед глазами, делая вид, что вот-вот заплачу. - Я бы уехала из этого дома, но до сих пор жду его. Это последнее, что не дает мне потерять надежды. Мистер полицейский, - я посмотрела на негра, - Вы же скажете мне, если найдете его?
Они переглянулись.
- Да, конечно, - он закивал. - Вы дадите осмотреть дом?
Мое дыхание остановилось. Там нет ничего, чтобы я прятала, кроме дневника с записями больной наркоманки, пистолета с заряженной кобурой и визитки, которую дали Бретту, чтобы он нанимал убийц. Я думаю, нет шансов, что вещи найдут, если я впущу копов сразу. В противоположном случае они заподозрят меня и перевернут весь дом с ног на голову.
- Конечно, входите, - я слащаво улыбнулась и впустила в дом. - Только не сломайте ничего, это дорогие вещи. Они полны воспоминаний обо мне и Бретте, - мне стало противно от моей роли. На самом деле, мне далеко плевать на эти самые воспоминания и я бы с радостью съехала. Бретт просто ушел и ему стало абсолютно все равно, сдохну ли я от ломки или нет. И мне должно быть все равно, найдут его или нет.
Но это было не так.


НаркотикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя