Четвёртая страница истории Лин

356 12 4
                                    

Несколько секунд понадобилось мне, чтобы понять, что я в сознании. Головная боль была очень сильной, я к такому совсем не привыкла. В глаза ударил белый яркий свет, когда я медленно их открывала. Совсем не такой свет какой дома. Дома он теплый, уютный, домашний.
И тут до меня дошло.
Сначала паника захватила меня с кончиков волос до кончиков пальцев ног, а потом пришло смирение. Я ничего не смогу исправить. Повернув голову на уютной подушке налево я увидела обнаженного мужчину у шкафа. Он одевался.
Уловив мой взгляд Бретт сказал:
- Доброе утро, солнышко.
В шоке я неподвижно смотрела на него, а он наоборот, двигался ко мне. Внутри меня боролись возбуждение и стыд. Он весь такой мужественный и сексуальный. А я с потекшей косметикой и испуганным взглядом.
Бретт поднял одеяло и лег ко мне. Стыд увеличился как и страх. Я что...переспала с ним?
Его рука крепко обвила меня и прижала к себе, даря тепло и спокойствие.
- Что тебя волнует?
- А? - я не могла поверить, что нахожусь голой с голым мужчиной на десять лет старше меня.
- Голова болит? - он нахмурился.
О, если бы ты знал. Головная боль - последнее, что меня волнует.
- Я...ничего не помню, - по моему телу прошли мурашки.
Я решила, что нужно начать с этого. Не могла же я просто взять и сказать незнакомому человеку, что волнует меня то, что я переспала с ним.
Вообще, Бретт мог давно уйти. Почему он этого не сделал? А, это же его квартира. Мне тут уже делать нечего. Я тяжело вздохнула, ведь так не хочется уходить.
- Мне, наверное, пора, - произнося это я одновременно пыталась встать. Бретт сжал меня сильнее.
- Нет, - он ухмыльнулся. - Кажется, я понял, что не так. Ты не помнишь эту ночь и размышляешь несколько развратна она была? - Бретт уже улыбался во все зубы.
- Что смешного? - мои щеки приобретали красный оттенок.
- Я бы очень хотел, чтобы было так. Но ты отрубилась на пол пути ко мне, - Бретт лениво вырисовывал на моей спине узоры.
- О Боже, - от стыда я зарылась лицом в подушку.
Он громко засмеялся.
Такой красивый смех.
- Что? - его рука медленно опускалась вниз.
- Что?
-Ты сказала, что у меня красивый смех, - рука Бретта уже уютно лежала на моей заднице.
- Серьезно? Я сказал это вслух? - неужели я настолько сильно волнуюсь? Мои щеки жгли от стыда.
Губы Бретта проделали мучительный путь от щеки до шеи.
Боже, все в нем так и излучало секс, начиная с силы в его теле, того, как он двигался, и заканчивая запахом его кожи. Он не был похож ни на одного виденного мной ранее мужчину.
Что-то во мне щелкнуло.
- Поцелуй меня, - выдохнула я.
Мои руки обвили его шею и потянули вниз.
Бретт сжал оба запястья в одной руке.
- Спокойнее.
Спокойнее? Я не хочу спокойнее. "Спокойнее" не значилось в плане.
Я посмотрела ему в глаза. Они были темнее, чем в прошлый раз. Как густой горячий шоколад. Он прикрыл глаза и томно посмотрел из под век.
- Твой запах, - он опустил голову в ямочку на шее и тяжело вздохнул, - так похож на эфедрон.
- Что это?
- Наркотик. Он пахнет фиалками.
- А...какие последствия когда их принимаешь? - почему-то мне и правда захотелось это узнать.
- Чувство эйфории, сильная сексуальная раскрепощенность. Это амфетамин, для них это свойственно.
Пальцы Бретта ни на секунду не переставали выводить на моей пояснице рисунки и чем дольше я думала об его пальцах, тем больше возбуждалась. Вернувшись в реальность я подняла на него глаза. Он не отрываясь смотрел в мое лицо.
- Я бы хотел, чтобы ты их попробовала. Они бы тебе понравились, - прошептал он мне на ухо.
После он убрал руку и начал вставать с кровати. Я схватила его за локоть. Боже, он сделал как из камня.
- Нет.
- Уже день и меня ждет работа, - Незнакомец начал качать головой, как будто пытаясь ее прочистить.
Я приоткрыла губы и застонала от разочарования.
- Ложись обратно, - Я выгнулась, предлагая ему свое тело, умирая от этого больного чувства одиночества. Мне так хотелось избавиться от этого хотя бы на день. Я приехала в Нью-Йорк ради этого, а не ради тупых мыслей в моей голове и пьянок в баре. Он даже не трахнул меня: все настолько плохо?
- Мы обязательно продолжим наше знакомство, но только не сейчас.
- А когда? - я сжала его руку сильнее, будто он мог исчезнуть.
- Ты можешь посидеть до вечера в моей квартире, а можешь к концу дня поехать обратно в клуб, - он потянул руку и мне пришлось ее отпустить. После, он тяжело вздохнул, - И даже не смей исчезать... я тебя найду.
Обдумывая его слова, я придумала дерзкий ответ, но Бретт как назло вышел из комнаты.

***

Как иронично, да? Он просил меня не исчезать, но позволил это себе. Наверное, я должна жалеть, что не сделала это первой. Но я не могу. Все пережитое мной - самое лучшее, что когда либо случалось со мной. А все, что происходит сейчас - самое ужасное что когда либо происходило. Так всегда. Ничего навсегда не бывает и ничего хорошего без плохого не произойдет. К сожалению, теперь я думаю именно так.
Раньше, когда я жила на ферме с мамой, все двигались своим чередом. Никаких перемен, никаких изменений. Приходилось волноваться лишь за здоровье матери, да и за нехватку денег на лекарства.
А за эту неделю столько произошло, что все другое стало второстепенным. Надо же, Бретт даже не волновался о том, сколько денег тратит на самые дорогие опиумы, что уж говорить о маминых лекарствах.
Как будто сейчас я в другом теле. Спокойная девочка Лина, заботливая дочь фермера из бедной семьи оказалась шлюхой Линой не выходящей из дома из-за вечных ломок без наркотиков.
Ненавижу Бретта.
Ненавижу.
И без него не могу.

НаркотикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя