1. Ян об истории Элин.

330 13 2
                                    

Я несколько раз заходил в комнату проверить Элин и находил ее все в той же позе, на том самом месте, мирно спящей. Вскоре, не выдержал и сел рядом с ней. Я никогда не наблюдал за спящими людьми. Это как-то странно и глупо, ведь каждый из нас должен спать и ничего особенного я в этом не видел.
А недавно просто сидел и глупо пялился на ее миловидное лицо. Элин была бледной и очень-очень уставшей. Она была благодарна мне за то, что я дал ей иглу. Но я лишь избавил ее от мук, выполняя указания Бретта. Срок ее смерти только приблизился с очередной дозой и с этим я ничего поделать не мог. Да и не смог бы, ведь за этот месяц она сталкивалась лицом к лицу со смертью несколько раз. Только я не понял одного: почему при первых ломках она не побежала в клуб, не искала поставщиков, не обратилась к доктору или не зашла в аптеку, не продавала ценные вещи из дома Бретта, которых, кстати, невероятное количество. Она вышла из дома один раз, чтобы купить за свои последние деньги пару овощей. Вероятно, ангел? Нет. В такие глупые истории мне не за чем верить. Таких глупых людей не бывает, они бы все не прожили и пару дней. А она прожила этот чертов месяц и эти долбанные восемнадцать лет.
И мама. Она же не держала ее всю жизнь в подвале, почему она не вернулась домой сразу же? Не испугалась? Почему она безоговорочно взяла дозу у Бретта?
Я потер свои уставшие глаза. Я не спал всю ночь и мне нужен был отдых, но засыпать сейчас не собирался. Я спустился на кухню, чтобы взять что-то перекусить. Достав ложку из шкафичка, поздно понял, что холодильник пуст и в комнате из съедобного только мои ботинки. Ну, и эти жуткие консервы. Пока я лез за одной из банок из моей руки вылетела ложка, и зазвенев, приземлилась на грязный пол. И тут вошла она.
Мы поговорили с ней немного, но я даже не запоминал наш разговор. Я смотрел на ее лицо, вглядывался, запоминал. Смотрел как она жестикулирует, переминается с ноги на ногу, жмет плечами, оглядывает комнату, чтобы лишний раз не посмотреть мне в глаза. Я запоминал ее, но забывал, когда отворачивался. Она будто стиралась из моей кратковременной памяти. Когда поворачивался к ней снова, то она уже была совсем другой, не такой как до этого. Каждый раз разная.
В моей голове крутилось важное задание - вывести ее наружу.
И вот на этот момент я медленно застегиваю молнию на куртке Элин, потому что она этого делать не хочет. Но на улице середина холодной осени и она бы замерзла. Я заправил ей за ухо волосы и внимательно посмотрел на лицо. Она пугулась и стеснялась одновременно. Еще щечки были розового цвета, что контрастировало с бледным цветом кожи лица.
Наверное я себя веду неправильно для человека, котрый знает ее день...
В моем заднем кармане джинсов, под курткой, лежала пачка таблеток, которая при каждом моем шаге давала о себе знать. И даже сейчас, когда я был увлечен важным заданием, никак не мог выкинуть ее из головы.
Отперев замок двери я взял Элин за локоть и вытащил на холодный воздух, не считая нужным медлить. А после запер и положил ключ в куртку.
- Пойдем.
Я обернулся назад, так как она не спешила идти за мной. Элин подбирала с асфальта опавший лист желтой цвета, а после подбежала ко мне, встала на носочки и сунула мне его за ухо.
Я засмеялся:
- Что ты творишь? - я потянулся за листом, но она потянула мою руку обратно.
- Нет, не трогай!- она хихикнула и пошла вперед. - Куда мы идем? -несколько раз Элин обернулась, чтобы посмотреть не снял ли я лист с моей головы.
На самом деле я не знал точно, куда мы идем. Вокруг его дома нет ни парков, ни кинотеатра, ни кафе. Скорее длинные дороги, дома вдоль, лес...
- Мы идем в лес.
Я решил посмотреть на нее и увидел потрясающую улыбку, нежный взгляд, полный благодарности и...боли.
- Тебя что-то волнует? - я нахмурился задавая этот глупый вопрос.
- Нет, просто...
Я сузил глаза.
- ...честно я...я не...
Я поднял брови.
- Да. Да, меня что-то волнует, - девушка в разочаровании вскинула руки и отвела голубые глаза,
- Что именно? Я тут, чтобы тебе помочь, - добавил я после недоверчивого взгляда в мою сторону.
Несколько раз она открывала и закрывала рот, не зная как сказать.
- Наркотики, Бретт, мое будущее, ты, здоровье, полиция...
Потом ее губы сложились в линию, так как задрожали. Боже, она хотела тут разреветься.
- ...мама, - прошептала она и ускорила шаг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НаркотикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя