Прошло пятнадцать минут с тех пор, как полицейские ушли из дома Бретта. Нет, не так. Прошло пятнадцать минут с тех пор, как полицейские ушли из моего дома.
Сейчас я сидела на пушистом черном ковре в гостинной, облокотившись спиной на диван. Ничего не шумело: свет выключен, телевизор, радио и магнитола молчат, стиральная машинка и посудомойка не работают. В доме нет звуков. Ничего. Даже я тут как декор.
Когда Мистер Фортберри, тот самый темный полицейский, уходил, то сказал мне, что дом не живой. Он не сказал "дом не выглядит жилым". Он прямо сказал, что дом мертвый.
А ведь он абсолютно прав. Здесь нет ни одной вещи, ради которой сюда бы приехали прошлые хозяева. Тут нет картин, книг, надписей или царапин. Тут повсюду легкий слой пыли и толстый слой мертвой тишины. Бретт или ещё кто либо вряд ли сюда нагрянут, ведь об этом здании есть информация у полиции. Кому нужен такой риск?
А я рано или поздно уеду отсюда и тоже ничего не оставлю. А что мне тут оставлять? Свой труп только.
Так же сюда никто не будет переезжать. Земля не стоит на продаже и никто не будет ее выкупать.
Этот дом мертв.
Я не знаю, сколько времени я тут сижу. Но почему-то мне стало так одиноко.
Я не считала это здание своим домом, местом, куда бы я могла прийти, зарыться в одеяло и плакать. Я не считала это место родным. И только сейчас я поняла, что и оно меня таковой тоже не считает. Если раньше я не думала об этом, то сейчас правда разрывала меня на части. У меня больше никого нет. Даже, мать твою, дома. Дома!
Если я сдохну, то меня не будут искать. И меня не найдут, пока очередной коп не захочет поискать Бретта.
Сидя на полу я беззвучно оглянула комнату. Мне было страшно уходить. Мне хотелось реветь лишь от одной мысли уехать без той рамки на комоде. Это обычная белая рамка без фотографий. Я никогда ее тут не замечала. Но она всегда тут была. Она была рядом со мной, видела и слышала все, что происходило в этих стенах. Я бы забрала ее, но она мне не нужна.
Это лишь очередной мусор.
Ненавижу чувство привязанности.
В детстве я грустила из-за оторванных пуговицах на рубашках. Обычные пуговицы, на которых я не оброщала внимания. Но когда их нужно было выкинуть, я мысленно просила у них прощения, ведь вдруг они оказались мне такими близкими. Но на следующий день я о них забывала, ведь на их месте уже была пришита новая.
Я терпеть не могу людей, которые этого чувства испытать не могут. Им не больно из-за потерь. Но я бы все отдала, чтобы такой стать.
Тишина.
- Нет, - крикнула я и в панике начала вставать на ноги, чтобы включить музыку и свет. Ноги в коленях задрожали, и не выдержав собственного веса, я свалилась на диван. Пару раз озлобленно вздохнув я уперлась в диван руками и начала подниматься. Но они согунулись в локтях и в очередной раз ничего не вышло. Сколько бы попыток я не предприняла, все сходилось на одном - я невероятно ослабла. Мне еще повезло, что я не упала на пол перед полицией.
Я долго лежала и смотрела в потолок. Мне не хотелось спать, не хотелось думать. Хотелось встать и подарить этому месту жизнь.
- Эй, - приглушенный голос звучал из-за двери. После него послышалось несколько уверенных стуков в дверь.
- Что вам от меня опять нужно? - заорала я на весь дом.
Боже, за окном середина ночи и я не могу подняться на ноги, а они снова хотят поговорить о человеке, которого я ненавижу.
- Я от Бретта. Замещаю Кристофера, бывшего поставщика, - снова крикнул мужчина за дверью.
Все мое тело заледенело.
Я не могла дышать.***
- О, - молодой парень удивленно уставился на меня.
- Что-то не так? - я подняла бровь.
Он лишь открыл рот, собираясь что-то сказать, но все никак не мог подобрать слов.
- Ты устало выглядишь, - он скромно улыбнулся и вошел в дом.
- Спасибо, что сказал это так мягко, - я улыбнулась в ответ.
Пока он заходил, я рассматривала его. Черные джинсы, толстовка, ботинки и огромное количество браслетов на руках такого же цвета. Каштановые волосы.
Он повернулся и снова взволновано оглядел меня с ног до головы. Зелеными глазами.
Он - полная противоположность карим глазам и темным волосам Бретта.
Я спокойно вздохнула.
- Как тебя зовут?
- Ян.
- Я Элина. Почему ты здесь? - нахмурившись, я двинулась обратно в сторону дивана, так как ноги перестовали держать меня ровно.
- Я твой новый поставщик.
- Был предыдущий? - я выплюнула эти слова ему прямо в лицо.
- Кристоф...- в глазах Яна приступили искорки понимания. - Он тебе ничего не привозил. Боже.
Ян схватил меня за предплечье и посадил на диван. Подняв мой рукав выше локтя он пытался нащупать вену, но моя рука дрожала.
- Кристоф сдох от передоза примерно неделю назад. Мы и понятия не имели, откуда у него столько денег на наркотики, - он усмехнулся. - Ты очень сильная.
С этими словами от воткнул в вену шприц и ввел в меня прозрачную жидкость. Я откинула голову назад и застонала.
- Я рада, что он сдох.
- Я нет. Бретт бы заставил его помучаться.
- Как меня? - я грустно улыбнулась, пока комната медленно кружилась. Единственное, на чем я могла сфокусироваться, это было лицо Яна.
Моя рука поднялась и провела по его мягким волосам. Я хотела опустить ее, но не чувствовала даже собственных пальцев.
Его это, казалось, совсем не удивило.
- Ян...спасибо, - прохрипела я и закрыла глаза.
Как я люблю весь этот мир.