sadness season — weloveyouwinona
Катарина старается не вслушиваться в разговор за столом, но все равно иногда фыркает. Когда особенно похабная реплика исходит от Джоша, у которого из-за смеха падает картофель фри изо рта, девушка отрывается от телефона.
— Обсуждение чьей-то задницы, которая не соответствует вашим стандартам ваша любимая тема, да? — она хмурится, глядя на парня. Тот давит широкую улыбку с набитым ртом.
— Не волнуйся, твой зад мы не обсуждаем, — Найл вставляет фразу и несколько парней тянут «у-у-у». — Она для нас слишком большая.
— Прости? — Рина откладывает вилку и поворачивается к Хорану. — По крайней мере меньше, чем твое раздутое эго.
— Ладно-ладно, хватит. — Луи останавливает Найла от дальнейшей реплики и переводит взгляд на Гарри, поднимая брови, а после на Лиама. Пейн неоднозначно хмыкает и давит смех.
Не замечая переглядок друзей, Найл лезет в тарелку девушки, за что получает толчок локтем в плечо. Пригрозив ему, что выльет на него сок, Рина придвигает поднос ближе к себе и переходит к картофелю фри. Но когда разговор за столом возобновляется, девушка скидывает половину порции в тарелку Хорана.
***
Катарина протирает стойку, до конца ее смены остается буквально час. Обстановка в баре на удивление спокойная, посетители тихо беседуют между собой, потягивая свою пинту пива. Когда стул у стойки отодвигают, а на столешнице появляется купюра, девушка лишь вздыхает.
— Один американо, пожалуйста, и разговор. — Парень, что садится напротив, тихо произносит слова и смотрит на Стоун.
— Кофе будет готов через пару минут, а остальное не входит в мои обязанности, — Рина кидает тряпку в раковину и поднимает голову. Она уже знала кто это еще до того, как он произнес хоть слово. — Джейк, ну о чем нам говорить?
— Значит, ты одна из тех, кто делает поспешные выводы? — он берет салфетку и начинает крутить ее в руках.
Питерс переводит взгляд на нее и неотрывно следит за тем, как она загружает автомат. Как засыпает зерна, ставит чашку и выбирает режим. Ставит перед ним сахарницу, сливки и кладет ложечку, обернутую в салфетку. Едва раздается писк, чашка дымящегося кофе оказывается перед парнем.