-- 8 --

382 18 2
                                    

Скандалы в нашей жизни имеют место быть.

Звучит, как философская мысль, но плохо составленная. Но, собственно, мне плевать, потому что до меня дошли интересные подробности, касательно вчерашней потасовки во всем известном баре. Вдобавок, я собираюсь заставить вас слушать Bangerz* весь день, нравится вам это или нет.

Отличной учебы, студенты!

Безрезультатно подергав несколько раз ручку двери, Катарина простонала и отошла к стене. Кинув сумку к ногам, она села на пол, поджала колени к груди, положила голову на скрещенные руки и закрыла глаза. До начала занятий оставалось около десяти минут и почти ничего не мешало девушке попытаться вздремнуть за это время. Почти.

- Как прошел первый день?

Кинув сумку на пол с громким стуком, Гарри плюхнулся на пол рядом с подругой. Не заметив в ее руках уже привычного за несколько лет термоса-кружки с кофе, Стайлс порылся в кармане своей сумки, чтобы достать оттуда яблоко. Потерев его об рубашку, с громким хрустом он откусил и стал жевать, смачно чавкая.

- Ты могла бы позвонить мне, - с набитым ртом продолжал парень. – Я бы быстро приехал ради такого зрелища!

- Заткнись, - буркнула Рина, не поднимая головы. – И не чавкай, будь добр. Пока тебе есть еще, чем жевать.

- Серьезно, почему ты не позвала меня? – пропустив ее слова мимо ушей, продолжал Гарри. – Я бы с удовольствием посмотрел на твои попытки заткнуть кого-то. Что же тебя так сильно разозлило, что ты полезла в такие разборки? И как тебя вообще разглядели за барной стойкой?

Зарычав, Катарина резко выпрямилась и принялась колотить парня по спине.

- Ау! Ауу! – завизжал Гарри, прикрываясь от ударов. – Мне больно! Перестань быть такой злючкой, Кис-кис!

Еще раз стукнув посильнее, Катарина отвернулась от парня, оперевшись подбородком на руку и глубоко вздохнула. Машинально девушка начала кусать внутреннюю сторону нижней губы. Отложив яблоко, Стайлс мягко приобнял Стоун и положил голову ей на плечо.

- Но ты ведь задала ему, да? – спросил он, перебирая пальцами кончик ее косы.

- Кто-нибудь еще вылетал с работы после первого дня? – сипло спросила Рина, не поворачивая головы. – Я даже не знаю смогу ли я найти еще свободное место.

Разрушение (Destruction)Место, где живут истории. Откройте их для себя