Экстрасенсорика

59 6 0
                                    


Экстрасенсорика — форма восприятия, которая использует дополнительные органы чувств, выходящие за рамки пяти общеизвестных — слух, зрение, осязание, обоняние, вестибулярный аппарат.

Проявление экстрасенсорных способностей обычно связывают с телепатией, ясновидением, телекинезом и другими аномальными возможностями некоторых людей (экстрасенсов). Обычно, экстрасенсорные способности связывают с наличием мощного биополя, которое по своим характеристикам превосходит поле среднестатистического человека. Экстрасенс может получать информацию напрямую мозгом, минуя обычные органы чувств. Эта информация может проявляться в виде картинок, голосов и т.п.

Люди, обладающие экстрасенсорными способностями, могут видеть ауры живых существ и различных предметов, а также корректировать биополя. На практике такие способности наиболее востребованы в области целительства, а также поиска пропащих людей и вещей. Часто прибегают к помощи экстрасенсов для снятия негативных программ — венец безбрачия, порча, сглаз и др.

Современная наука пока не может объяснить явление экстрасенсорики — многочисленные проведенные эксперименты не дают однозначного результата, который бы позволил сделать окончательный вывод о существовании данного явления. С другой стороны, ввиду необычайно широких возможностей, которые дает практическое применение экстрасенсорики, большая доля достоверной информации либо не раскрывается для широкого круга людей, либо ее трудно выделить среди слухов и сплетен.

К сожалению, популярность экстрасенсорной темы в СМИ, привела к тому, что очень много людей, не обладающих никакими особыми способностями, стали практиковать экстрасенсорику, пользуясь доверием обывателей. В результате в обществе сформировалось достаточно негативное отношение к подобной практике, которое распространилось и на настоящих экстрасенсов. К сожалению, отрицание наукой феномена экстрасенсорики приводит к ситуации, когда, во-первых, невозможно "отделить зерна от плевел", а, во-вторых, люди, у которых открываются сверхъестественные способности, не имеют информации как правильно и безопасно для окружающих их использовать. Общей рекомендацией для начинающих экстрасенсов может стать указание о необходимости заниматься только под контролем опытного учителя, который позволит правильно развить способности, не сделать на этом пути серьёзных ошибок.

Supernatural beings and supernatural powersМесто, где живут истории. Откройте их для себя