на букву В

30 5 0
                                    

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии из жертвы.
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Взломщик - взламывает любые замки, какая бы защита на них не стояла, одним прикосновением.
Виденье ауры - способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Видение в темноте - способность, видеть в темноте.
Виденье жизни – способность видеть ауру живых существ через стены или в полной темноте
Видение магии: способность видеть магические предметы через стены или в полной темноте;
способность видеть заклинания.
Влияние на поле земли - тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзарядится» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
Влияние на «поля вероятности» - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Выделение феромонов – способность, благодаря которой при прикосновении можно вызвать болезнь. способность, благодаря которой можно нравиться окружающим, прививать сексуальное влечение.
Временное заимствование способностей - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение. При длительном контакте возможен смертельный исход, у людей забирает жизненную силу, у «мутантов» силу и часть жизненной силы.
Видение будущего: способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Внушение. - можно внушить человеку, что угодно с помощью зрительного контакта.
Ворожея - способность гадать на любом виде магических предметов, специально для этого предназначенных, причем полученные результаты отличаются высокой точностью.
Восстание теней - вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не люди и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу.
Воспроизведение галлюцинаций – способность вызывать галлюцинации затрагивающие все уровни восприятия, телепатически.(используется на уровне псионики страха)
Вещие сны – предвидение будущего в снах (проявляется различными способами)
Взаимосвязь с животными – способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.
Видение сквозь сны – способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Водное дыхание - способность дышать под водой позволяющая неограниченно находится в воде. 


________________

Если захотите подробное описание какой либо способности, напишите в комментарии.

Supernatural beings and supernatural powersМесто, где живут истории. Откройте их для себя