/chapter 5/

378 24 2
                                    

***-Билл:
Мы отправляемся дальше. И почему-то новенький встал в строй рядом со мной. До ночи ещё далеко.

***-Том:
Мне приходиться отдуваться тут за всех! Носить какие-то громадные цепи, передавать воду, лазать по трубам. Ещё эта дебильная серая форма. Все в ней! Все!!! Тут вообще всё серое! Что это вообще такое за место? Поскорее бы приехал отец и забрал меня...

***-Билл:
- На месте, раз, два! - громко заговорил Начальник. Тот самый, что пригрозил дредастому в начале дня. - Всем направиться в Большой Зал!
Уходит.
Большой зал-один из кварталов Стены, где и находится табло с именами. Там же расстреливают людей. Прямо при нас. Это что-то вроде публичной казни. Тех, кто пропускает этот момент, убивают. Поэтому мы все завернули и толпой пошагали в назначенное место.

***-Том:
Что ещё за зал? Киношку смотреть будем? Все разом повернули и пошли в противоположном направлении. Вот это логика! Пол дня идти оттуда, а потом вернуться! Замечательно!
Я иду рядом со странным парнем. Ну, вроде, парнем. Я не уверен на все сто. Просто он странно выглядит. У него длинные крашенные волосы, пирсинг в брови. Он очень стройный. А его ноги в буквальном смысле бесконечные, очень длинные. Буду очень рад, если он окажется ею... Мне интересно наблюдать за этим "чудом".

***- Билл:
- Что с ними сделают? - с наглой интонацией произнёс дредастый, необъяснимым образом оказавшийся рядом со мной.
- Убьют, - с горечью сказал я.
И чего он сел именно со мной?
- Да ну гонишь...-он облокотился на спинку стула.
Ага, гоню. Сейчас он всё увидит.
Двое начальников ведут по человеку к стене. Всего их восемь. Значит двоих отпустили. Повезло же.
Мне это видеть не впервой. Правда, я всегда закрываю глаза. Голова начинает болеть лишь от мыслей, что и со мной такое могут сделать. Хотя, эти люди здесь больше года. Им уже не терпится уйти из этого ада и плена. Любым способом.
А вот и прибыл Киллер. Полноватый парень среднего роста держит в руках дробовик. Не одном из пальцев его руки серебряный перстень с черепом. Не знаю, к чему это я. Просто пытаюсь отвлечься. Ещё у убийцы светлые волосы. Глаза, не могу понять, добрые или нет... Вроде бы он и не хочет выполнять своей работы, а должен. И это сопротивление внутри него видно по взгляду.
- И так, начать расстрел.
Я крепко зажмурил глаза. Вокруг мертвая тишина и лишь звуки выстрелов из оружия.
Руками я вжался в твёрдые подлокотники стула. Чувствую дредастого. Весь дрожит. Надеюсь, теперь он понял, где оказался?

World Behind My WallМесто, где живут истории. Откройте их для себя