***-Билл:
Практически все работают. Кроме одного-дредастого. Он сидит, валяет дурака и постоянно возмущается. Все ему не нравится.
- Черт! - заворчал он, когда мужчина задел его. - Мужик, аккуратнее.
- Может ты поднимешь свой зад и поможешь? - ответила мимо проходящая женщина.
Парень хмыкнул:
- Ничего, скоро меня заберут от сюда...
- Не надейся, - вырвалось у меня. Я отвернулся, чтобы быть якобы "не при чем".
Продолжаю передавать замки от цепей.
- Что ты сказал? - злой голос.
Не обращаю внимания. Ещё не хватало мне связываться с придурками.
- Повтори, - настойчиво добивается ответа. Чувствую, что новенький подошёл ко мне вплотную. Тяжёлое дыхание. Похож на зверя какого-то.
Обернуться или нет? Мне стало совсем не по себе.
- Ты все и так слышал, - отрезал я.
Господи, только бы он отстал от меня!
- Мой папа вытащит меня из этой дыры, ясно?! - тычет пальцем в мою спину. - Всем понятно?! Он не бросит меня!
Но люди лишь продолжают делать своё дело. Работают, как и я. Ведь все мы понимаем, что он все равно ничего не сможет сделать. Выхода из Стены нет. Если ты попал сюда однажды, то не выйдешь больше никогда. Только, разве что, ты везунчик и вместо смерти тебя ожидает Свобода.
Чудаковатый парень сел и прижался к своим коленям, опустив голову. У нас привычно то, что плачут мужчины. Это не для кого не секрет. Не каждый выдержит столько мучений здесь.
Тем более, он только прибыл к нам. Мне кажется, что мальчик из богатой семьи и достаточно избалованный. Иначе, не стал бы так выступать. Интересно, кто же все таки его отец?***-Том:
Я здесь по ошибке! Мои родителей сделают все, чтобы спасти меня! Я не собираюсь жить тут.
Все такие злобные! Огрызаются постоянно. Чем я им не угодил-то? Пусть работают, я - то что? Вон тот идиот с длинными черными волосами вкалывает, как может. Пусть дальше так и делает. Я просто буду ждать, когда папа вернётся.
И вообще тут холодно и грязно. Я хочу домой. Что за сранные 483 дня? У меня вся жизнь впереди.
- Ты почему сидишь? - обратился ко мне ещё один паренёк с волосами до плеч. Но теперь он русый и не так на бабу похож, как тот работяга.
- А что я должен делать?
Перед моими глазами оказался курок пистолета.
- Есть вопросы?***-Билл:
С неохотой новенький приступил к работе. Ведь может, когда хочет. Так всегда и было.
А тот, кто подошёл к нему-Начальник. Он имеет право так делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
World Behind My Wall
FanficФандом: Tokio Hotel Слоган: "На что способны люди ради жизни?" Предупреждения: возможны сцены сексуального характера, насилия, убийства и смерти. Герои: Билл (Bill Kaulitz), Том (Tom Kaulitz), Георг (Georg Listing), Густав (Gustav Schäfer) и др. При...