/chapter 16/

269 20 0
                                    

- Он!!!-Билл в истерике. - Чертов убийца!!! 
Обхватываю его со спины, зажимаю рот рукой. Ночью здесь нельзя шуметь. Тем более, включили свет. Что вообще происходит? Минут пять назад я мирно спал, прижимая любимого к себе.
- Том, - мычит сквозь мою ладонь Билл. - Отпусти, отпусти!
- Тише ты, - шепчу ему на ухо, пытаясь удержать самого парня. - Успокойся, слышишь?
Кто спугнул Киллера? Почему включился свет? Ведь ещё ночь, команды о подъёме не было.
- Вы оба, - послышался мужской голос. - Замолчите.
Билл задрожал ещё сильнее, но действительно замолк.
Оглядываюсь по сторонам.
Перед нами появился длинноволосый Начальник, которого мы уже встречали ранее много раз.
- И перестань ныть, - он указал на Билла, который дрожа, стоит за моей спиной.
- Извините, - я слегка нагло отвлёк его. - Что произошло?
- Тебя хотели убить, - он посмотрел назад, будто бы проверяя, не подслушивает ли нас кто-либо.
- Кто? - еле выдавит из себя Билл.
- Это вам уже знать необязательно...-Начальник хотел было уйти, но я остановил его:
- Постой...те, - чуть смутился я. - Мне нужно знать кто он.
- Отбой! - строго отрезал длинноволосый и громко потопал в сторону от нас.

Теперь мне ещё больше хочется свалить отсюда.

Вдохновение было потеряно, я очень извиняюсь ❤️

World Behind My WallМесто, где живут истории. Откройте их для себя