POV Геля.
Я проснулась от чудовища который трезвонил раз десятый ,то что пора вставать..Но нет это оказались сообщения .Сев поудобней в кровати я разблокировала телефон ,и начала читать ,оно было от Макса.
-ангелок ,доброе утро надеюсь не разбудил: ну да конечно я спокойно спала...
-ты что спишь???
-ну ладно,собирай рюкзак мы отправляемся в поход ,я ,ты ,настя и тема..
Вот этого я конечно не ожидала ,и решила позвонить насте..
-чувиха ты спишь? Зевая проговорила я
-уже нет ,сонно ответила чувиха
-тебе пришло смс от Макса или Темы ??
-да,я уже их прочитала ,интересно что они задумали?-_-
-не знаю,короче собирайся и дуй в кафе "Жар-птица"
-хорошо.
Встав с кровати я пошла в ванну и посмотрела в зеркало..Да там была не я, а какое то чудовище!
Приняв прохладный душ ,я отправилась собирать рюкзак.Собирала я его не долго примерно час..
Села за ноут и стала дожидаться 12 часов.. Я пришла в кафе и увидела настю попивающую кофе.Мы весело все обсуждали .Настя одета была шорты и топ..Так как мы с ней спортивного телосложения ,то нам нечего стесняться.Я была одета в мини шорты с завышенной талией и топе который был чуть ниже пояса.
Вот стоим мы стоим и ждем наших опаздывающих мальчиков.Наконец то в далеке начали виднется фигуры ,накаченных мальчиков по которым сохли все девки..
POV макс
Она так и не изменилась после того как мы с ней расстались.Все та же веселая девочка,в которую я был раньше влюблен ,а сейчас я чувствую к ней большее чем просто влюблен жаль,но она меня больше не любит,только как брата.Они шли о чем то разговаривали,из раздумий меня вывела геля..они о чем то болтали но я пропустил..Мы шли не очень долго до того места , когда мы пришли то палатки уже были расставлены и у каждого своя палатка..так как был вечер мы с настей достали карты и начали в них играть..Мы очень сильно устали и легли спать.
Не судите строго я первый раз пишу))
Приятного чтения*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в оборотня.
WerewolfПервая моя книга.Не судите строго.Так же читайте мою вторую книгу.