Утро было не добрым так как у меня жутко болела голова..Но я должна быть в отличной форме чтобы поговорить с родителями.Вы представляете не видеть их целых 13 лет??
Тук..Тук.. Тук!
-кто?-чуть ли не рыча спросила я
-настя,там твои родители,но я не уверенна не похожи они что то
Я дернула дверную ручку ,и дверь резко отлетела в сторону
-тише гель,не срывайся
-чтож,удачиЯ спустилась вниз по лестнице,и вижу как Ден разговаривает с моими родителями,но он не похож сам на себя..Странно как то..Один шаг и они меня увидят,один шаг и все возможно изменится,все решает Один шаг..
-мам,пап? -не очень громко сказала я
Они повернулись на меня,это реально были не мои родители,но пахло от них так родимо..Надо их выслушать
-доча!!! -подбежала ко мне "мама"
-я жду ваших объяснений и потом валите отсюда на все четыре стороны..
-начну я-сказал "папа"
-когда мы с твоей мамой познакомились ,я был оборотнем ,она простым человек,твоя прабабушка была искренней альфой,должна была сила передаться мне,ноо,твоя мама забеременела тобой,ты росла как обычный ребенок,до твоего 18 ты будешь просто альфой ,омегой,бетой,но в твое день рождение все кардинально поменяется ..
-то есть моя жизнь изменится,из за того то что я стану искренней альфой?
-даа..-произнес "папа"
-давай!!-крикнула "мама"Сразу же несколько,волков окружили меня..Поиграем..
На меня напали два волка,беты,так я альфа,хмм,начнем
Так если думать логично если я рыкну они должны меня послушаться..
Я зарычала как только смогла,волки только что и сделали как только заскулили и склонились предо мной..
-у вас 5 секунд что бы уйти отсюда..и да я найду своих родителей..
1
2
3
4
5
Я зарычала еще сильней,и все сразу же разбежались.. Знаете это даже как то скучно, просто рыкнуть и они разбежались. И еще искренняя альфа . Тьфу ты блин..
Чтож так сказать этот один шаг был не очень уверенным и практически фальшивым. Почему на меня идет какая то охота? Это же ведь просто невыносимо.
Господи еще и с Деном рассталась. Что со мной вообще было? Я не могла же ведь просто вот так взять и расстаться. Невыносимо больно.
- Гель, ну ты как?- вдруг появился в дверном проеме Ден. Видно он срывался. Его глаза полны боли . Я сейчас заплачу, но я должна держаться. Жизнь изменится вот только интересно знать в лучшую или худшую сторону?
-да вроде нормально..- я уже чуть ли не рычала от боли.
- не больно? - вдруг спросил он
-больно..
-тогда что мешает нам быть вместе?
-я боюсь боюсь потерять тебя.. Жизнь изменится. Вдруг что то случиться. А если еще и с тобой то для меня это беда.-слеза уже скатилась по моей щеке оставив мокрую полосу.
-запомни только одно , я как любил тебя так и люблю, плевать на всё на все преграды,просто плевать. Он встал и ушел. Оставив меня наедине с мыслями.... Но ведь один шаг решает все. Я думаю я должна уехать с дачи, вернуться в свою квартиру. Буду видится только с Настей. Хотя нет ни с кем. Все в нашей судьбе решает один шаг. Надо только сделать его правильным и в нужную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в оборотня.
WerewolfПервая моя книга.Не судите строго.Так же читайте мою вторую книгу.