Утром Настя, Макс и Тема бегают во круг Гелиной палатки,потому что Настя взяла последние зефирки и ничего больше не придумала,как подразнить их...
POV геля
Я проснулась от того то, что кто-то носился с визгами и криками вокруг моей палатки..
Я хотела встать но боль в ноге дала о себе знать..
-сукааа....выкрикнула я от боли
Все сразу прибежали с выпученными глазами
-Тем дай мазь ,плииииз
-Ооо,это что то новенькое..почему именно я? Почему не макс?
-Тебя, блять, трудно падать мне мазь????
-нет
-ну вот, прошу, дай мне ее! ПожалуйстаГеля взяла мазь и помазала свою ногу боль сразу утихла. Она хотела поиграть в прятки с Настей в одном месте..Днем они веселились,ходили за хворостом. Прошел целый день. Геля оочень хотела поиграть в прятки хоть им чуть ли не 17 лет!
Все весело сидели около костра и разговаривали на разные темы,тут происходит то, что никто не ожидал,даже Геля: из кустов выпрыгнули два волка .. У одного яркие карие глаза с желтой окантовкой,а у другого голубые.POV Геля
Чтоо??? Волки?? Откуда?? Эти вопросы мучали меня. Присмотрелась в глаза одного волка и узнала их,эти глаза не давали мне покоя..Кто мой спаситель? Волк? Нет, бред какой то. Волк посмотрел на меня и огрызнулся меня сразу потянуло в сон..Дааа прятки не удались...
-Насть, ты идешь спать?
-Нет, Геля, я еще посижу
-ладноЯ выключила ночник, который заряжался с помощью солнца и улеглась поудобнее..проснулась я среди ночи,потому что кто то смотрел на меня.Все спали и тут в палатке я увидела те же самые глаза..В животе сразу запорхали бабочки..
-как ты?
-Нормально,но боль иногда дает о себе знать,можно спросить у тебя кое что?
-ну давай
-кто ты?
...в ответ он промолчал и просто лег рядом..он был теплый и у него был приятный парфюм от которого я просто сошла с ума..Он при обнял меня и прижал к себе,я заснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в оборотня.
WerewolfПервая моя книга.Не судите строго.Так же читайте мою вторую книгу.