Геля лежала на холодных камнях. Она истощала.. Ее совсем не кормили.. Она даже не могла превратиться в оборотня.. Но, она знала, ее спасут..
-ну же давай волчица просыпайся ,хватит спать
- вставай сучкаЯ открыла глаза.. Пыталась встать,но тяжелые цепи мне мешали. Вновь я падаю и ударяюсь головой об камень
- да ты з*ебала падать,вставай говорю..- он начал меня пинать
Прозвучал рык
- не пинай ее Егор, хозяин будет не доволен,он пнул меня еще раз и отошёл
- вставай красотка , хозяин идет- сказал кто то ,но точно не Егор
Я встала..
- ну что? Повеселимся ? Он ввел меня какое-то вещество и я тут же потеряла сознание..
В это же время..
Pov Артур
У Насти прозвенел будильник, я уже давно не спал как и остальные.. Мы все ждали пока проснется Настя. Ну вот же чудо случилось,она проснулась..
- ну что ребятки в путь?- спросила Настя потирая глаза
- ну а хули еще то делать?- сорвался Андрей
-так все без грубостей, просто в путь - сказал я
-ребят, там волк. - Настя показала пальцем на границу карьер и леса.
- Это Ден. Быстро к нему..- сказал Дима
Pov Настя
В этот раз я залезла на спину к Артуру.. Сердце бешено стучит.. Да .. Я скучала.. Куда он тогда делся я и не знаю.. Ну ладно плевать на прошлое , надо жить настоящим.. Сейчас самое главное это знать: знать что он жив, что он тут, что с ним все хорошо.. За все время раздумий ребята уже добежали до Дена.
- Здорова ребят . Давно не виделись.- произнес Ден пожимая всем руку.
Я быстро слетела с Артура и подбежала к Дену и так крепко его обняла, что позвоночник его прохрустел.
-воу.. Воу.. Воу.. Полегче девочка- произнес Ден со смешком- все ребят пора в Ангару..
Я села на Артура , достала телефон, наушники, и погрузилась в мир музыки.. Не успела я прослушать и четыре песни, как мы уже прибыли к месту назначения.. Я сняла наушники.. Положила в портфель.. И мы начали наблюдать за "охранниками" которые сторожили пещеру .
Что произошло дальше я так и не поняла , два волка рванули к этим "охраникам" . Это был Артур и Ден. Началась битва, мне самое главное вытащить Гелю, со мной Андрей и Дима. Пацаны отвлекают , что же отстоим нашу принцессу??
************************
- Да что же ты сознание то постоянно теряешь? А!? -Мне дали пощечину.
- Ах ты тварь..кх..кх.. Я тебе еще отомщю, вот только выберусь я отсюда.кх..- произнесла еле как я
- ух ты!! Ребята вы слышали? Ахахахахахха,а со сломанной рукой тебе лучше будет?? - я ничего не успела сказать , тут послышался хруст .. Он сломал мне руку.. Я зарычала что есть мощь.. И отрубилась..
************************
- Ден все хватит. Хватит! -говорил я Дену но он не прекращал терзать чужака.. Тут послышался рык, это Геля! Ден от него отцепился, тот остался лежать на обрыве, и истекать кровью .
Pov Настя
Пацаны услышали какой-то рык я побежала за ними.. Ох ванильные единорожки, что бы с ней было все нормально. В итоге пока мы бежали,мы встретили Дена и Артура.
-Будьте на готове!!-крикнул Ден.Мы завернули за угол.. Там была Геля.. Пару парней и пожилой мужчина.. Ребята начали драться, я подбежала к Геле , я не знала как отцепить , ее от цепей, я взяла их в руки, и они тупо расплавились. Что !?!? Не может быть ..
- Джеймс Рауфальд Прей- крикнула я и отошла от Гели успев облить ее водой и отдать ей рюкзак с вещами
Все сразу прекратили драться
- дочка? Не может быть! Кайли это ты?
- здравствуй папочка. Это драка не для вас забирайте Гелю и уходите.. -Все так и сделали , но Артур остался , он спрятался за камнем.
- отставить все команды , валите, нам нужно поговорить..
- Да как ты мог отец? Ты ушел от нас!! Какого черта я тебя тут встречаю ! Я тебе сказала не трогать моих друзей, но ты видимо не понял меня.. Тебе хуже же..
- дочка, иди тебя папочка обнимет
Я к нему подошла , он меня обнял.
- эх папа , надо было думать раньше - я дотронулась до него, он тут же превратился в пепел " Убьешь отца, уйдет и сила" говорила мне бабушка. Плевать.. Я собрала весь пепел в пакетик, и начала уходить..
-Артур идем, без глупых вопросов, ты ничего не видел, и я Настя..
- я уже понял- он обнял меня и поцеловал в висок
Мы дошли до наших Геля уже восстановилась, но сломанную руку ей надо вправить, что сейчас Дима и собирается сделать
- Геля насчет 3
1
2
Геля крикнула от боли и выдала
- ты сука сказал на счет 3 бляять!
-прости
- ну что? Меня спасли . Поебашили домой что ли?
-вернулааась- пропели Дима и Андрей. А Дена как след простыл..
-все все пошлите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в оборотня.
WerewolfПервая моя книга.Не судите строго.Так же читайте мою вторую книгу.