"Ой, девочки, какой милый парень."

5.9K 365 100
                                    

† продолжение Pov. Чонгук. †

Дом, милый дом. Уроки прошли слишком быстро, но я почему-то устал... Никогда такого не было.

- Стафи! - позвал я своего пса породы стаффордширский терьер. И сразу же из за угла комнаты, на меня выбежал этот несносный пёс, который снова разорвал игрушку. - Ах, наглый Стафи. - я присел на корточки и начал гладить своего любимца. Тот в свою очередь лёг на спину и начал дёргать лапой. Это выглядело забавно даже для меня, хоть я и видел эту картину не в первый раз.

- Ну что, Стафик, давай кушать, да уроки делать. - я встал и пошёл на кухню. Для начала я подогрел еду для себя, а затем для Стафи. Мы ели с привеликим удовольствием. После я вымыл посуду и сел делать уроки, так как я люблю учиться.

**************

- Так быстро уроки сделал. - я посмотрел на часы. Было 4 часа вечера, и я решил сходить со Стафи на прогулку.

Одевшись потеплее, потому что вечера холодные, я одел ошейник и поводок на собаку и пошёл гулять по вечернему городу. По городу ночных огней.

† Pov. Автор. †

Ах, этот вечерний Сеул. Начинают загараться вывески на магазинах и ресторанах, закусочных. Город приобретает ночной окрас. Время идёт быстро и вот уже 20:00. А наш Гукки всё ещё гуляет со Стафи. На небе виднеются звёзды. Чонгук любит наблюдать за ночным небом, смотреть за тем, как на нём появляются звёздочки одна за одной, это так интересно по мению Чонгука.

21:00.

Улочки, петляющие меж домов, окрасились в красные, жёлтые, голубые и розовые тона. Здесь даже фонари не надо, яркие вывески, привлекающие всех, освещают улицы, и они становятся необыкновенно красивы, и ты чувствуешь себя так, будто ты попал в аниме.

- Стафи, пошли в парк. - Чонгук потянул пса в сторону парка.

Вот они в парке.

- Ой, девчки, какой милый парень. - крикнула какая-то девица, указывая пальцем на Гукки.

† Pov. Чонгук. †

- Ой, девчки, какой милый парень. - крикнула какая-то девица, указывая на меня.

- Ротик прикрой, СоХён. Это не милый парень, а Чонгук. И пальцем указывать не хорошо. - Филиция дала подзатыльник своей подруге, которая была подвыпившая.

Филиция - это моя одноклассница, она очень популярна, потому что она певичка и стажируется в YG. Ent.

- Эй, Гукки, ты чего гуляешь в такое позднее время? - с ухмылкой спрашивала меня Филиция подходя ко мне. Меня разозлило то, что она назвала меня "Гукки". Я ей что, парень или лучший друг? Аах, возомнила тут из себя.

- Да вот, с собакой решил прогуляться. - с безразличием ответил я, выводя вперёд собаку.

- Ааа! Собака! Убери её! - метра на три она отбежала от меня.

- Ну вообще-то это мальчик. - улыбнулся я.

- Всё равно убери её, придурок!

- Эй, чего ты обзываешься? - спросил я. - Стафи, пошли отсюда. Я потянул Стафи, а он лишь рявкнул на компашку пьяных девиц. - молодец, Стафи, молодец. - улыбнулся я.

****************

Мы ещё долго блуждали по городу. Потом я и Стафи вернулись домой, поели, я принял душ, и мы легли спать.

† Pov. Автор. †

В начале я вам описывала Чонгука как милого, доброго, дружелюбного и доброжелательного парня, но он раньше был таким, теперь он всё больше становится дерзким пареньком. Да, пареньком, уже не мальчишкой.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну как вам? По-моему неплохо. °^°
Ставьте ★ и пишите комментарии. И да, извините за ошибки, если они есть, я стараюсь писать грамотно, так как мне самой не нравится читать фанфик с грамматическими ошибками.
Ваша hon_ya_li. ♪

† Как ты стал моим парнем?! /может быть я сплю?!/ †Место, где живут истории. Откройте их для себя