† Группа? †

4.4K 259 14
                                    

† Продолжение Pov. Чонгук †

Тэхён... вроде так его назвал тот парень. Стоп, но после он назвал его Ви.

Тэхён, Ви: но это же не совместимые имена. Может он случайно его так назвал? Чёрт их знает. Похоже, что они были друзьями. Тэхён назвал его Джунни... Или...может они братья?

Столько вопросов, но не одного ответа. Может мне разрешат покапаться в архивах? Хотя кто я такой?!

*Библиотека*

- Здравствуйте! - крикнул я.

- Потише, молодой человек. - ответил мне библиотекарь.

- Ой, извините. Вот учебники, мистер Хеймос просил передать.

- Так. Мистер Хеймос, ага, с долгом расплатился. Можете идти, если вы не думаете читать книгу.

- Нет, сэр, книгу я читать не буду, но хочется почитать кое-что другое.

- Так, и что же это?

- Можете ли вы дать мне архивы, пожалуйста, или документы конкретных личностей?

- Сынок, а зачем тебе?

- Понимаете, я новенький в вашей школе и мне бы хотелось узнать больше о этом заведении, о его учениках. Просто мне будет интересно узнать, что, да как.

- Впервые вижу подростка, который хочет узнать о его школе больше. Ради такого нонсенса я готов помочь тебе.

- Спасибо большое!

- Да не за что, сынок. Иди прямо между книжных стилажей, потом у стены поверни направо, через 3 метра ты упрёшься в ещё один, большой стилаж, там-то и стоят все личные дела учеников и история школы.

- Большое спасибо.

Теперь главное не забыть, прямо и налево. Ой, направо.

*На месте*

"Так, а вот и личные дела. " Т....".... Ким Тэхён. Может быть он? Да, он, чудно. О, а это что? "К-pop группа", ого! В моей новой школе есть музыкальная группа?! Надо почитать."

Я откинул личное дело Тэхёна и взялся читать о группе.

- Бойз-бэнд, в состав которого входили 6 человек. Так.... Бла, бла, бла... Рэп-Монстр (Ким Намджун), Шуга (Мин Юнги), Джин (Ким Сокджин), Чимин (Пак Чимин), Джей-Хоуп (Чон Хосок) и Ви. Ви?! - возмутился я. - Ким Тэхён...

Так вот почему тот парень назвал его Ви! Он был участником группы.... Продолжим.

- Ага, ага, ага... Так, а вот это интересно. "Группа была успешна во всех конкурсах, проходивших в Сеуле и других городах. Парни много раз выезжали за границу давать концерты. Группа входила в «ТОП 5 ШКОЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУПП». Ничего себе... Так, а тут какая-то записка. " Дорогой директор! Здравствуйте. Рад вам доложить, что мы заняли первое место в конкурсе «Лучшая группа года», мы с парнями очень рады. Но есть и плохая новость, мы вынуждены покончить с музыкальной карьерой, потому что...

*хлопок по столу*

- Тебе что здесь надо?!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вооот, я написала эту главу с: надеюсь она вам понравится. ♥
Ставьте ★, пишите комментарии
Спасибо, что вы со мной. :р Я люблю вас ♥
Ваша ♪ hon_ya_li ♪ :)

† Как ты стал моим парнем?! /может быть я сплю?!/ †Место, где живут истории. Откройте их для себя