♠ Из-за чувств. ♠

4.4K 230 41
                                    

Ребят, начиная с этой главы я буду писать только от автора. Потому что писать от трёх людей немного сложно и иногда выходит путаница :(

И ещё, первая глава отличается характеристикой персонажей от всех последующих глав 🙀. Потому что я писала не каждый день, а с большими промежутками во времени. :( Поэтому не обращайте внимания🙈.

**************************

Думаю такого поцелуя у них никогда не было. Ещё долго они стояли и смотрели друг на друга так, будто были готовы наброситься с поцелуями и утонуть в любви к друг другу.

- Не вздумай это кому-нибудь рассказать. Не люблю афишировать чувства. - Грубым голосом сказал Тэхён.

Чонгук же просто стоял и ничего не говорил, потому что он не мог принять в серьёз то, что случилось.

- Встретимся в Голден Парке в 21:00, - продолжил говорит Тэ. - не бойся меня.

Тэхён спустился вниз и пошёл в школу, а Чонгук~и скатился в низ по стене и сел на ~попу~. Он вспоминал как всё было впервые. Он вспомнил чувства, которые всполыхнули когда он увидел улыбку нашего Короля. Он понял, что он влюблён.

Перенесёмся, непосредственно, к Тэхёну.

Он, довольный, идёт по коридору, как вдруг слышит:

- Эй, Король, ты чё такой довольный?

- Тебе что-то не нравится?! - уточнил Тэ.

- Не, всё нормально, просто ты выходил с Чонгуком, и возврашаешься довольный.

Тэхён спокойно подошёл к Нилу, так звали этого парня, и тихим голосом спросил:

- Что ты сказал?

- Думаю ты слышал. - улыбаясь ответил Нил.

Казалось бы спокойный Тэхён положил руку на грудь парня и со всей своей невероятной силой толкнул его в стену.

- Ты на что намекаешь, никчёмный кусок дерьма?! - возмутился Тэхён.

- Эй, Тэ, успокойся. - дрожащим голосом говорит Нил.

- Ещё раз что-то подобное услышу, пострадаешь ты.

- Так это не я придумал, - сжимался от страха паренёк, - мне сказали...

- И что же тебе сказали?

- Что вы куда-то за школу с Чонгуком пошли.

- Ну и кто сказал?

- Джей.

Тэхён поправил одежду парня и целеустремленность направился в зал с компьютерами.

Оказавшись на месте Тэхён толкает дверь, швыряет стулья, которые стоят у него на пути и, подойдя к Джею, хватает его за воротник и тащит в спортзал, в котором к счастью никого не было.

- Ты чё, совсем страх потерял? - кричит на Джея Тэ.

- Эй, парень, остынь.

Тэхён ничего не дожидаясь ударяет Джея в челюсть.

- Ну, гнида, это ты зря.

У парней завязалась драка, в которой пострадал каждый.

На звуки падающего на пол человека прибежала техничка и увидев драку вызвала директора.

В учительской вспомнились все грехи парней.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ох, ребят, я устала и хочу спать 🙀

Завтра допишу

если есть ошибки или недочёты не осуждайте, просто глаза уже слипаются с:

ставьте ★, пишите комментарии

ваша ♪ hon_ya_li ♪ ♥

† Как ты стал моим парнем?! /может быть я сплю?!/ †Место, где живут истории. Откройте их для себя