† Что-то не реальное. †

4.4K 267 31
                                    

†Продолжение Pov. Чонгук†

*хлопок по столу*

- Тебе что здесь надо?!

Я просто в растерянности... я... я не знаю что сказать.

- А... Мне? Интересуюсь карьерой моей школы. Тебе разве есть до этого дело?! Вижу, ты куда-то шёл. Так будь добр, ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ!

- Ха. Я смотрю опять дерзость из краёв валит. Ты смо...

- Я что-то не понятное сказал? - перебил его я. Ох, и правда, что со мной?! Почему у меня такое отношение к нему?

- Слушай сюда, малёк, ты мне лучше не дерзи. А-то знаешь, как бывает, тебе показалось, что ты ничего такого не сказал, а лицо фиолетовое.

- Ты мне угрожаешь? Смешно.

- Я тебе что сказал?! - уже кричит на меня Тэхён.

- Успокойся. На твои крики сейчас придёт библиотекарь. И, зная тебя, он явно не подумает, что всё это начал я. - говорю ему с насмешкой.

- Значит так либо ты больше не встречаешься мне на пути, либо я украшу твоё лицо. Усёк?

- Иди уже.

- Я предупредил. - уже уходя говорит Тэхён.

*Уф, он ушёл. Что это. Почему я с ним так разговаривал? Это наверно защитная реакция, только она
усугубила положение. Аа~а, ладно, забудем.*

*на выходе из библиотеки*

- Спасибо за помощь. - обратился я к библиотекарю.

- Ой, да не за что, обращайся. И если Ким Тэхён будет угрожать, не таи это в себе. Лучше расскажи кому-нибудь. Ты не знаешь на что он способен.

- ... - я просто не знаю что сказать. - *кивнул головой*

*просто уйти и ничего в ответ не сказать? шикарно я поступил, конечно.*

† Pov. Тэхён †

- Мелкий нахал! - выкрикнул я и пнул дверцу в туалете. - Да как он может так со мной разговаривать?! Чёрт, почему я так груб с ним? Может, всё из-за того, что я хочу, чтобы он не догадался? Так стоп. - я открыл все дверцы в туалете, чтобы убедиться, что там никого нет. Но в последней кабинке сидел кто-то. Я замахнулся - Кому нибудь расскажешь, живым в землю закопаю! Понял?!

- Да, да. - уже убегая и в страхе кричал мне тот парень.

- СУКА! - со всей силы ударил стену. - Чтоб тебе. Он... Он не узнает. Потому что скоро это пройдёт. Всё, успкойся. - с дрожащим голосом я разговариваю с собой, смотря в зеркало.

† Как ты стал моим парнем?! /может быть я сплю?!/ †Место, где живут истории. Откройте их для себя