Confession

167 7 0
                                    

Семь часов утра. Солнечные лучи, пробившиеся сквозь горизонт, освещают землю. Вроде бы это самый обыкновенный понедельник, как и все другие, но... шестнадцати летнему парню сегодня предстоит совершить очень смелый поступок.
Никита проснулся на час раньше обычного, что бы успеть все еще раз обдумать. Сегодня он расскажет всем то, что уже давным-давно скрывал. Парень сел за стол и нервно начал раскачиваться на стуле. Казалось, что прошёл уже целый час, но увы и минуты не пролетело.
Он до сих пор был неуверен. Если друзья не примут его таким, какой он есть, то и не друзья они на самом деле!
Ну вот и настал тот момент, когда надо было выходить из дома и идти в школу. Никита положил все свои учебники в рюкзак и отправился в сторону выхода. Идти ему было недолго, буквально 5 минут.
Это время прошло как не странно быстро. Зайдя на территорию школы, парень присел на скамейку и опять начал думать. В плеере у него играла очень грустная песня Чарли Пута и молодой парень уже несколько раз хотел на все забить и жить своей обычной, стабильной жизнью.
Но нет! Он был готов к этому. Он все обдумал уже тысячу раз.
И так, уже без десяти девять. Скоро придут Свят, Костя и Тома - его школьные друзья. Костя учился с Никитой в одном классе с экономическим наклоном. А Свят и Тома учились в классе гуманитарев.

Так и не дождавшись своих приятелей, Никита зашел в здание школы. Поколебавшись еще немного, парень решает, что должен все рассказать после школы и пишет всем СМС- ки с просьбой встретиться послу уроков.
* * *
Все уроки проходили очень напряженно. Никита не обращал внимание ни на что и был погружен в свои мысли.

Школьный день подошёл к концу и ребята собрались у Кости дома, что бы обсудить те самые вещи, про которые хотел рассказать Никита. Он очень нервничал, переживал. По лбу побежали капельки пота, когда он понял, что все уже в сборе и надо приступать. Никита в последний раз глубоко вдохнул и на одном дыхании выдал все, что хотел сказать:

«Ребята, я знаю что вы все немного в растерянности. Сейчас вы все поймете... Итак, я хотел сказать, что... Что вы для меня самые родные и близкие люди. И я решил, что вы должны знать. Я долго думал над этим вопросом, но все же признал это. Я... я гей! »

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя