На следующий день, Никита очень не хотел идти в школу. Парень не собирался видеться со своими друзей, а уж тем более говорить с ними о том, что произошло вчера. Ему просто хотелось побыть на едине с самим собой.
Ник еще раз хотел убедиться в том, что его решение, заявить друзьям о том, что он гей, было правильным поступком. Парню надо было все еще раз обдумать, без помощи посторонних людей.
* * *
Для Никиты девушки всегда казались странным "предметом". Они красивые, добрые, милые... но человек, с которым ты будешь проводить остаток своих дней должен быть другим, он должен понимать тебя и оберегать. Девушки-это хорошие друзья. Да и мужчины тоже. Но вот есть один парень, в которого шатен был влюблен уже очень давно, еще с 6 класса.
Никита помнил момент их знакомства, как будто это было вчера:Когда Ник впервые встретил его, это было 1 сентября, первый день в 6 классе. Парень, как обычно, уселся за последнюю парту рядом с Пашей-на тот момент его лучшим другом, и нечего не ожидая от нового учебного года, постепенно начал погружаться в сон. Никита Киоссе-обысный, среднестатистический ученик 6 класса, с поверхностными мыслями, мечтами и мнениями (так было тогда, еще 3 года назад, но сейчас Никита особо и не поменялся), но жизнь этого молодого парня разделилась на до и после, когда открылась дверь и в кабинет вошел голубоглазый блондин, с челкой на одну сторону.
Незнакомец поздоровался с учителем и встал напротив доски, лицом ко всему классу. Его руки аккуратно держали край сумки, а глаза смотрели на часы, висевшие в самом дальнем углу класса.- «Ребята, знакомьтесь, это Святослав Степанов, ваш новый одноклассник.»- произнес учитель и проводил блондина взглядом до его места.
Пока парень направлялся в сторону второй парты, Никита успел поймать взгляд этого парня.
Эти глаза, эти потрясающие голубые глаза, в которых можно было утонуть-«Эй, Киса, ты сейчас в нем дырку сделаешь» - с насмешкой сказал Паша на что Никита никак не ответил.
Свят сел вместе с Томой и как потом оказалось, они нашли общий язык. Соседи по парте болтали без умолку, даже казалось, что они были знакомы до этого дня.
Как будто в замедленной съемке Свят медленно повернул голову и посмотрел в конец класса, прямо туда, где сидел Никита. Блондин аккуратно поправил челку и улыбнулся, направляя свой взгляд прямо на Никиту.Именно так Ник первый раз и увидел Свята.
И влюбился в него по уши.