На следующей неделе Святослав не появлялся на пороге школы. Никиту это не волновало до последнего момента, но когда на футбольном матче их школьной команды против ребят из соседнего спортивного заведения, Свят не появился, шатен решил проведать друга.
«Спорт-это самое большое увлечение в его жизни. Футбол помог Степанову пережить тяжелые моменты жизни. Он никогда не пропускал ни одной игры. Что-то здесь явно не в порядке. » - думал Никита, направляясь в сторону дома, только что выйдя из спортивного зала, в котором закончился матч по футболу, с разгромным проигрышем команды школы Никиты.
Шатен решил пойти домой длинным путем, через парк, ведь сейчас он совершенно не хотел выслушивать крики его так называемых родителей.
У парня в телефоне как раз заиграла "Вечность" [1] , которую Свят совсем недавно закачал шатену на мобильное устройство со словами:
"Это лучшая песня. Был бы у меня нормальные вакальные данные, я бы признался в любви своей второй половинке, спев ее."
Святослав сказал это в шутку, но Никите эта фраза надолго вписалась в его сознание. Шатену очень хотелось исполнить эту песню Святу, но он понимал, что их отношения никогда не будут реальными.Завернув за угол, Ник увидел знакомую порадную. Это был дом Свята. Никита сам не понял, как дошёл до сюда, но делать уже было нечего. Парень решил зайти к Степанову и поздороваться.
Из подъезда вышло две фигуры, одна из которых была очень знакома шатену. Присев на скамейку, эта парочка начала громко говорить, что позволило Никите с точностью до сотых утверждать, что перед ним сидел Свят. В хлам бухой Свят. Он общался с какой то девушкой, сидевшей напротив. Они смеялимь, громко матерились и пили спиртное.Никита уже надумал развернуться и уйти, как вдруг Свят заметил парня и вопросительно посмотрел на шатена, поправляя челку. Девушка рядом с блондином на секунду замолчала, направила свой взгляд на растерянного Никиту, ехидно улыбнулась и продолжила свой диалога со своим бухим собеседником.
- «Свят, с тобой все нормально? Тебя давно небыло в школе. Ты не заболел? Мы волновались, - произнес кареглазый, исследуя глазами асфальт.- Тома тебе вчера звонила, неужели ты не слышал?»
Возникла долгая пауза. Никита ждал ответа от своего друга, но тот только ухмыльнулся и отвернувшись от шатена, снова заговорил с девушкой.
Подождав еще немного, Никита уже не мог сдерживаться. Он был в ярости.